Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австралии

M.Schumacher
# 3

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

56   

187.017 

Квалификация 

  1:31.781  207.965 

 Быстрейший круг 

   

 

 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я практика 

 1:33.576 

204.014 

2-я практика 

1:32.722 205.854 

Warm-Up 

1:33.638 

203.840 

Из высказываний

Перед Гран-При:
"Мы добились значительных улучшений нашей новой машины по сравнению с прошлым годом, но это также относится и к нашим противникам. Но каково наше положение относительно них никто не сможет предсказать до начала первой квалификационной сессии в субботу после полудня в Мельбурне".
"Наверняка, то что мы ездим в этом году на тех же шинах, что и McLaren уберет многие неизвестные, с которыми мы столкнулись в прошлом году, и ликвидирует диффицит очков, с которым мы начали прошлый год, когда Goodyear стремился догнать конкурента в разработке шин. Мельбурн также стал моей единственной незаконченной из-за механических проблем гонкой в сезоне".

Свободные заезды (пятница):
"Мы не смогли проехать столько кругов, сколько бы нам хотелось. Я был вынужден вернуться в боксы, когда я остановился в первой части сессии, по правилам я не смог выехать снова. Причиной этого стало то, что я не смог включить первую передачу. Во второй части у нас возникла проблема с обрывом провода, которая потребовала на устранение некоторое время. Следовательно, мы еще не нашли нужных настроек для этой трассы. Но я оптимистичен относительно того, что завтра мы достигнем прогресса."

Квалификация (суббота):

Гонка (воскресение):
"Прежде всего я должен поздравить Эдди. Как и вся остальная команда я очень рад, что он выиграл свою первую гонку. Лн действительно заслужил это после многих лет такой тяжелой работы и такой хорошей работы. Мы столкнулись с некоторыми проблемами, которые мы не ожидали в этот уикэнд. На первом старте я не смог включить первую передачу из-за проблем на рулевом колесе. К меня были проблемы с этим и во время гонки, когда коробка передач иногда переключалась в нетралку, особенно в поворотах это делало мою жизнь очень трудной. Мы заменили руль и машина пришла в норму. Мы еще не знаем, что случилось с шиной. Bridgestone сейчас очень внимательно изучает эту шину. Естественно я не доволен моей гонкой сегодня, но хотябы мы оба финифировали. Это лучший старт, чем в прошлом году."


К первой странице

Отправить E-mail