Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австралии
Eddie Irvine
# 4
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
1 | 57 | 1:35:01.659 | 190.816 |
|
6 | 1:32.289 | 206.820 | ||
Быстрейший круг |
|
|
||
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
14 | 1:34.595 | 201.816 |
|
10 | 1:32.994 | 205.252 | |
16 | 1:35.241 |
200.409 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"Баланс машины хорош, но она
медленна. Однако я ездил с большим количеством
топлива и нам нужно подождать до завтра с тем,
чтобы получить более реальную картину. Нет
никаких острых проблем, кроме недостаточной
управляемости на высокой скорости, но это легко
исправить. Мы продолжаем работать над моим
креслом и у меня нет проблем со спиной. Я
опробовал сегодня оба типа шин, но в общем то еще
слишком рано судить о нашем положении."
Квалификация (суббота):
Гонка (воскресенье):
"Это удивительно и
фантастически сделать это с Ferrari. Весь уикэнд я
работал с Люка [Luca], моим инженером, и я знал, что
мы шли в верном направлении. После столь долгого
пути (до моей первой победы в Гран-При) я хочу
поблагодарить всех, кто помогал мне с начала моей
карьеры. Когда ушла машина безопасности, я видел,
что у Хаккинена проблемы и нажал на газ, чтобы
захватить лидерство. Затем я делал это снова и
снова. Когда я был задержан BAR на несколько кругов
и волновался, что могу вылететь на его масле. Это
машина с наилучшим балансом из тех какими я
когда-либо управлял и сейчас мы должны сделать ее
более быстрой. Я приехал сюда после очень
небольшого тестирования F399 и я очень благодарен
Михаэлю за его напряженную работу, которая дала
мне такую надежную машину. На старте я слегка
волновался из-за новой стартовой
последовательности. Я был уверен, что сделал
правильный выбор в пользу мягких шин и после
пит-стопа и начал говорить себе, что я иду на
победу, поскольку не чувствовал давления со
стороны Хайнца-Харальда. Это замечательно
выиграть с Bridgestone, после того как так часто
побеждал с ними в японской F3000."