Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австралии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

57   1:35:01.659 

190.816 

Квалификация 

  1:32.289  206.820 

 Быстрейший круг 

   

 

 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

14   1:34.595 

201.816 

2-я сессия 

10  1:32.994 205.252 

Warm-Up 

16 

1:35.241 

200.409 

Из высказываний

До начала Гран-При:
"Будет очень важно получить как можно больше очков в первых гонках, когда надежность зачастую является проблемой для всех команд с новыми машинами или деталями. Пока мы были достаточно надежны во время зимних тестов. Надежность в этом сезоне будет также важна как и скорость".

Свободные заезды (пятница):
"Баланс машины хорош, но она медленна. Однако я ездил с большим количеством топлива и нам нужно подождать до завтра с тем, чтобы получить более реальную картину. Нет никаких острых проблем, кроме недостаточной управляемости на высокой скорости, но это легко исправить. Мы продолжаем работать над моим креслом и у меня нет проблем со спиной. Я опробовал сегодня оба типа шин, но в общем то еще слишком рано судить о нашем положении."

Квалификация (суббота):

Гонка (воскресенье):
"Это удивительно и фантастически сделать это с Ferrari. Весь уикэнд я работал с Люка [Luca], моим инженером, и я знал, что мы шли в верном направлении. После столь долгого пути (до моей первой победы в Гран-При) я хочу поблагодарить всех, кто помогал мне с начала моей карьеры. Когда ушла машина безопасности, я видел, что у Хаккинена проблемы и нажал на газ, чтобы захватить лидерство. Затем  я делал это снова и снова. Когда я был задержан BAR на несколько кругов и волновался, что могу вылететь на его масле. Это машина с наилучшим балансом из тех какими я когда-либо управлял и сейчас мы должны сделать ее более быстрой. Я приехал сюда после очень небольшого тестирования F399 и я очень благодарен Михаэлю за его напряженную работу, которая дала мне такую надежную машину. На старте я слегка волновался из-за новой стартовой последовательности. Я был уверен, что сделал правильный выбор в пользу мягких шин и после пит-стопа и начал говорить себе, что я иду на победу, поскольку не чувствовал давления со стороны Хайнца-Харальда. Это замечательно выиграть с Bridgestone, после того как так часто побеждал с ними в японской F3000."


К первой странице

Отправить E-mail