Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австралии
H-H.Frentzen
# 8
| Болид | Двигатель | Шины | 
Результат
классифицирован
|  | ||||
| Поз. | Круг | Время | Скорость (Км/ч) | |
|  | ||||
| 2 | 57 | 1:35:02.685 | 190.782 | |
|  | ||||
| 5 | 1:32.276 | 206.849 | ||
|  | ||||
| Быстрейший круг | 
 | 
 | ||
|  | ||||
Практика
|  | |||
| Поз. | Время | Скорость (Км/ч) | |
|  | |||
| 4 | 1:33.029 | 205.213 | |
|  | |||
| 8 | 1:32.876 | 205.513 | |
|  | |||
| 14 | 1:35.085 | 200.738 | |
|  | |||
Из высказываний
До Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"Замечательно вернуться на
трассу снова и я сильно наслаждаюсь трассой в
Альберт Парке. Сегодня было хорошее начало для
нас - это был очень продуктивный день. Баланс
машины всегда был основной проблемой и я рад
улучшениям в настройках, которые мы нашли к концу
дня. Все еще имеются проблемы с управляемостью на
некоторых отрезках трассы, которые мы попытаемся
завтра устранить."
Квалификация (суббота):
Гонка (воскресенье):
"Я очень доволен за себя и за
всех в моей новой команде Jordan и в Mugen-Honda", -
сказал Хайнц-Харальд. "Это замечательный
результат. Эдди действительно шел быстро и я
пробовал не отстовать от него, но его было бы
очень трудно победить сегодня. Он провел
фантастическую гонку. Я думал, что он сделает
второй пит-стоп, поскольку знал, что он на мягких
шинах, но он решил не останавливаться. Так что моя
тактика была проста - ехать так быстро как только
возможно и принести наилучший результат для себя
и Jordan."
|  |