Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австралии
Alexander Wurz
# 10
| Болид | Двигатель | Шины | Масло/Горючее | 
Результат
сход (задняя подвеска)
|  | ||||
| Поз. | Круг | Время | Скорость (Км/ч) | |
|  | ||||
| 28 | 
 | |||
|  | ||||
| 10 | 1:32.789 | 205.705 | ||
|  | ||||
| Быстрейший круг | 
 | 
 | ||
|  | ||||
Практика
|  | |||
| Поз. | Время | Скорость (Км/ч) | |
|  | |||
| 11 | 1:34.046 | 202.994 | |
|  | |||
| 12 | 1:33.110 | 204.996 | |
|  | |||
| 11 | 1:34.973 | 200.975 | |
|  | |||
Из высказываний
До начала Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"Первая сессия был очень труден
для меня потому, что мы столкнулись с
значительными сложностями, включая проблемы с
двигателем и утечку масла. Я совершенно не смог
найти свой ритм для этой трассы. Во второй сессии
мы устранили большую часть проблем, так что я
смог работать над настройками. Мне по прежнему
нужно проделать много работы, для того что бы
найти нужные мне настройки машины."
Квалификация (суббота):
Гонка (воскресенье):
"Это была разочаровывающая для
меня гонка, поскольку в начале у меня были
некоторые проблемы с вибрацией машины и она была
очень трудна в управлении. Затем дела пошли лучше
и я начал бороться за место на подиуме. Однако,
после моего пит-стопа моя левая задняя подвеска
сломалась и меня занесло между ограждениями, но к
счастью я ничего не задел."
|  |