Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
Классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

71  1:36:23.103 

189.677 

Квалификация 

  1:17.843 198.492 

 Быстрейший круг 

63 

1:18.816 

196.041 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

1:19.772

193.692 

2-я сессия 

11  1:18.682  196.375 

Warm-Up 

1:19.171

195.162 

Из высказываний

До начала Гран-При:
"Я приезжаю в Бразилию лидируя в чемпионате мира, положении в котором я никогда раньше не был и мне это нравится! Бразилия трудная и бугристая трасса, но она мне нравится. Надежность Ferrari станет здесь дополнительным плюсом. В прошлом году у меня была простуда, но сейчас я себя чувствую на все сто процентов и я вполне уверен. Ключом к гонке будет надежность - нас и наших соперников. Если все пойдет хорошо я должен буду покинуть Бразилию все еще лидируя в борьбе за титул и это замечательное чувство."

Свободные заезды (пятница):
"В Австралии я сказал, что машина хорошо сбалансирована, но медленна. Теперь она также хорошо сбалансирована, но не так медленна. Трудно найти хорошие настройки из за бугристости и того факта, что медленные углы очень медленны. Но мы там, где я и ожидал - позади наших основных соперников и, по видимому, оторвавшись от остальных. От машины нельзя получит больше и остальное теперь зависит от меня. Ощущения от машины практически не отличаются при полном или небольшом объеме топлива. Я вчера опробовал новое кресло и это лучшее из того, что у меня было."

Квалификация (суббота):
"Я весьма доволен шестым местом, поскольку я немного волновался  из-за того, что мы были не оччень быстры утром. С дополнительным комплектом шин я бы мог улучшить мое время. Мы в сильной позиции для гонки. Надежность машин впереди нас не доказана, а мы впереди Jordans, которые выглядят надежными."

Гонка (воскресенье):
"Моя машина была очень плоха после полудня и вела себя странно. Во время Warm-Up все работало хорошо, так что я только могу предположить что что-то сломалось. Мы должны это исследовать. Машина очень тяжело управлялась, особенно в передней части. У меня получился хороший старт, но я был очень осторожен, поскольку Михаэль был впереди меня. После моей второй незапланированной остановки с новыми шинами и малым количеством топлива у машины наконец появилось некоторое сцепление с дорогой и я попытался обогнать Ральфа. К Имоле у нас будут дальнейшие улучшения, и я буду очень счастлив оказаться перед нашими домашними трибунами, лидируя в чемпионате мира."


К первой странице

Отправить E-mail