Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бразилии
Eddie Irvine
# 4
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
5 | 71 | 1:36:23.103 | 189.677 |
|
6 | 1:17.843 | 198.492 | ||
3 | 63 | 1:18.816 |
196.041 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
4 | 1:19.772 | 193.692 |
|
11 | 1:18.682 | 196.375 | |
8 | 1:19.171 |
195.162 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"В Австралии я сказал, что машина
хорошо сбалансирована, но медленна. Теперь она
также хорошо сбалансирована, но не так медленна.
Трудно найти хорошие настройки из за бугристости
и того факта, что медленные углы очень медленны.
Но мы там, где я и ожидал - позади наших основных
соперников и, по видимому, оторвавшись от
остальных. От машины нельзя получит больше и
остальное теперь зависит от меня. Ощущения от
машины практически не отличаются при полном или
небольшом объеме топлива. Я вчера опробовал
новое кресло и это лучшее из того, что у меня
было."
Квалификация (суббота):
"Я весьма доволен шестым местом,
поскольку я немного волновался из-за того, что
мы были не оччень быстры утром. С дополнительным
комплектом шин я бы мог улучшить мое время. Мы в
сильной позиции для гонки. Надежность машин
впереди нас не доказана, а мы впереди Jordans,
которые выглядят надежными."
Гонка (воскресенье):
"Моя машина была очень плоха
после полудня и вела себя странно. Во время Warm-Up
все работало хорошо, так что я только могу
предположить что что-то сломалось. Мы должны это
исследовать. Машина очень тяжело управлялась,
особенно в передней части. У меня получился
хороший старт, но я был очень осторожен,
поскольку Михаэль был впереди меня. После моей
второй незапланированной остановки с новыми
шинами и малым количеством топлива у машины
наконец появилось некоторое сцепление с дорогой
и я попытался обогнать Ральфа. К Имоле у нас будут
дальнейшие улучшения, и я буду очень счастлив
оказаться перед нашими домашними трибунами,
лидируя в чемпионате мира."