Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

H-H.Frentzen
# 8

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10 

Шины
Bridgestone

Результат
Классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

71   1:35:56.877 

190.542 

Квалификация 

  1:17.902 198.342 

 Быстрейший круг 

61 

1:19.009 

195.563 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я практика 

1:20.431

192.105 

2-я практика 

1:17.979 198.189 

Warm-Up 

1:19.108

195.318 

Из высказываний

До Гран-При:
"Интерлагос сложная трасса, поскольку она очень бугриста. Мало того, что инженерам необходимо найти уникальные настройки, отличные от всех остальных трасс в календаре F1, но это также означает, что для гонщиков гонка будет очень не комфортна. Вы получаете очень сильные толчки по всему телу и должны найти компромисс между болью и быстрой ездой."
"У Гран-При Бразилии очень особенная атмосфера, и с тремя бразильскими гонщиками, выступающими в это году (Баррикелло, Диниц и Зонта) зрители будут еще более возбуждены. Я выиграл в Бразилии в прошлом году очки и надеюсь, что сделаю это снова 11 апреля и увеличу мой счет и счет моей команды."

Свободные заезды (пятница):
"По моему предварительному впечатлению баланс машины хорош. Работа над настройками шла хорошо, пока я и Дэймон не были вынуждены остановиться. Это помешало нам получить больший опыт на трассе при влажных и сухих условиях, что расстраивает, но я все еще чувствую себя уверенным относительно того, чего мы можем здесь достигнуть, когда решим нашу проблему."

Квалификация (суббота):
"Сегодня была очень напряженная сессия и мы не смогли закончить ее так высоко на сетке как рассчитывали. Я мог проехать чуть быстрее последний круг если бы не допустил небольшую ошибку, но я думаю это время  возможно лучшее из того, что мы могли сделать."

Гонка (воскресенье):
"Я очень счастлив моим вторым финишем на подиуме в этом сезоне - я чувствую себя замечательно! Когда я остановился перед финишем на какой то момент я с ужасом подумал, что потерял свое третье место, но затем я получил сообщение от моей команды, что все в порядке. Наша стратегия очень поздней остановки и твердых шин сработала очень хорошо. Я наслаждался гонкой, особенно после того как Физикелла заехал на пит-стоп, поскольку я долгое время сидел за ним, и я начал улучшать время, поскольку передо мной открылась свободная трасса. Это была тяжелая работа, особенно в первом отрезке, который был очень длинный. Только когда гонка закончилась, я понял на сколько мне было тяжело на последнем этапе гонки. На подиуме мне сводило все мышцы и я просто не мог пошевелить моей правой рукой, но третье место стоит этого! Команда снова проделала очень хорошую работу и машина и двигатель были очень надежны. Я с нетерпением жду Имолы где мы ожидаем дополнительные улучшения в машине."


К первой странице

Отправить E-mail