Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бразилии
Olivier Panis
# 18
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
6 | 71 | 1:37:13.368 | 188.043 |
|
12 | 1:18.636 | 196.490 | ||
7 | 29 | 1:19.386 |
194.634 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
9 | 1:20.562 | 191.793 |
|
17 | 1:19.578 | 194.164 | |
4 | 1:18.497 |
196.838 |
|
Из высказываний
Свободные заезды (пятница):
"Несмотря на то, что погодные
условия были сегодня очень важные, мы все же
сумели сделать многое с машиной. Я вполне
удовлетворен тем, что мы сделали, и мне нравится
как ведет себя машина и во влажных и в сухих
условиях. У нас не было проблем и это очень
ободряюще для завтра. Работа, которую мы сделали
с Австралии начинает наконец оплачиваться, но
нам все еще нужно много сделать для того, чтобы
найти правильные настройки для завтрашней
квалификации. Мы продемонстрировали сегодня, что
мы движимся в правильном направлении и что у
нашей машины есть потенциал."
Квалификация (суббота):
"Одна из наиболее
требовательных трасс сезона, команда работала
очень напряженно для того, чтобы подготовить
машину. Сессия свободной практики сегодня утром
была остановлена за 30 минут до конца из-за аварии
Зонты и это помешало моей подготовке в
квалификации. Хорошо, что у нас не было проблем с
машиной или двигателем, и это доказывает, что у
нас нет абсолютно никаких технических проблем.
Мы работаем в правильном направлении и каждый
раз когда я выезжал, я улучшал мое время круга.
Если бы я не потерял 30 минут этим утром и на моем
самом быстром круге не был бы показан желтый
флаг, я мог бы квалифицироваться на более высоком
месте на стартовой решетке."
Гонка (воскресенье):
"Я действительно счастлив
получить наше первое очко в сезоне здесь в
Бразилии. Начиная с сегодняшнего утра я знал, что
моя машина ведет себя очень хорошо, и я
определенно собирался вернуться в Европу с
хорошим результатом. Это очко очень важно для
меня, для команды Prost и Peugeot, поскольку мы очень
упорно трудились, чтобы этого добиться, и
поскольку это наконец демонстрирует потенциал
нашей машины. После моих хороших результатов на
Warm-Up мы решили выбрать стратегию с двумя
пит-стопами, но штраф за фальш-старт нарушил наши
планы.
В любом случае мне удался хороший старт и я
выиграл три места. Я быстро вошел в хороший ритм,
который позволил мне обойти несколько машин. Я
хочу поблагодарить всю команду, которая
проделала замечательную работу на протяжении
всего уикэнда, и я уверен, что за этим очком
последуют и другие."