Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

BAR
до начала Гран-При

После происшествий, волнений и неожиданного результата Гран-При Австралии все говорит о том, что сезон 1999 года Formula1 обещает быть очень сложным. После пятинедельного перерыва, вызванного отменой Гран-При Аргентины, British American Racing и ее пилоты Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] и Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] скоро отправляются в Интерлагос на Гран-При Бразилии.

Жаркая, душная погода, обычная для Сан-Пауло в это время года часто сопровождается тропическими ливнями и несомненно усугубит атмосферу "скороварки", которая уже начала складываться на этом раннем этапе сезона.

Трасса в Интерлагосе протяженностью 4.292 км одна из наиболее сложных остановок в календаре Гран-При, известная своей длинным извилистым заездом на пит-лейн, сложными поворотами. Также эта трасса сложна с точки зрения настройки шасси, поскольку она очень бугристая, несмотря на то, что она часто заново покрывается асфальтом. В результате очень важно заставить хорошо ехать машину по буграм с тем, чтобы дать гонщикам возможность показать конкурентоспособное время прохождения круга.

Гоночные инженеры также вероятно будут на протяжении свободных тренировочных сессий манипулировать настройками для решения двойственной задачи - свести прижимную силу к минимуму для хорошей скорости машины на прямой, но также обеспечить необходимую прижимную силу для необходимого сцепления шин с дорогой в поворотах.

Поверхность трассы в Бразилии достаточно шершавая, во всяком случае на много более сильная чем в Мельбурне, и еще одной проблемой для технического персонала British American Racing станет выбор шин.

Они будут стремиться подобрать такие настройки шасси, которые позволят машинам команды выступать на более мягких по составу шинах Bridgestone без того, чтобы они снашивались слишком быстро.

"Мы ожидаем Бразилии и знаем, что Рикардо приезжает на трассу, которую он хорошо знает", - сказал тим-менеджер команды British American Racing Грег Филд [Greg Field]. "За недели между Австралийской и Бразильской гонками мы накопили существенно количество тестовых миль, разделив их между Сильверстоуном и Барселоной. Как результат, мы достигли хорошего прогресса в проблемах надежности, также как и в общих скоростных характеристиках машины и полагаем, что мы должны быть в хорошей форме в Интерлагосе. Тем не менее, как и всегда мы не будем знать наверняка наше положение относительно других команд пока не начнется уикэнд."

"Это будет тяжелая гонка для всех, отчасти потому, что трасса очень бугристая, но также поскольку это одна из двух трасса в сегодняшнем календаре Гран-При, по которой ездят против часовой стрелки, другой является Имола. Это означает, что мышцам гонщиков будет тяжелее чем обычно. Также под вопросом погода в Сан-Пауло, которая может быть очень жаркой и влажной. Это может сделать жизнь гонщиков очень трудной в течение почти двух часов гонки."

"С точки зрения команды мы будем надеется, что против обыкновения не будет рестартов в Гран-При Бразилии этого года. Путь от нашего гаража вниз по пит-лейн до стартовой решетки в Интерлагосе очень длинный и после этого тянуть обратно на верх все тележки и вспомогательное оборудование. В любом случае, что это будет еще одна интересная гонка для болельщиков. Мы не можем дождаться когда мы окажемся там и продолжим нашу работу."

Как обычно на дальние, "полетные" гонки, British American Racing отправляет приблизительно 17 тонн грузов и три гоночных шасси в Бразилию на Гран-При.


К первой странице

Отправить E-mail