Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бразилии
Bridgestone
до начала Гран-При
Существует очень большой контраст в состоянии трассы между очень ровной и гладкой трассой в Альберт-Парке и бугристым Интерлагосом под Сан-Пауло, где 11 апреля пройдет Гран-При Бразилии. Но не смотря на это шины Bridgestone, которые должны будут справиться с пылью в Сан-Пауло, вероятно будут той же спецификации, что и в Австралии.
В этом году Bridgestone разработал четыре типа шин для сухой погоды, с тем чтобы удовлетворить потребности всех трасс чемпионата. Эти четыре спецификации условно называются: твердая, средняя, мягкая и очень мягкая. Поскольку правила FIA допускают использование только двух типов шин для сухой погоды, команды должны сделать выбор в пользу двух наиболее подходящих спецификаций для каждой конкретной гонки, используя данные, полученные во время тестов в схожих условиях в Европе.
В течение четырех прошедших недель команды проводили тесты с целью подготовки ко второму этапу чемпионата мира FIA. Тесты прошли в Барселоне, Фиорано, Хересе, Маньи-Кур, Мюджелло и Сильверстоуне. Ни одна из этих трассах не может быть непосредственно сопоставлена с Интерлагосом. Однако, по совокупности всех этих тестов можно сделать выводы, что для Гран-При Бразилии могут быть наиболее подходящими мягкая и средняя спецификации шин - именно те, которые использовались в Австралии.
"В то время как Альберт-Парк состоит из длинных прямых и сравнительно медленных поворотов, Интерлагос короче (4,292 м против 5,302 м) и там быстрые повороты", сказал Йошихико Ичикава [Yoshihiko Ichikawa], технический директор Bridgestone Motorsport. Во время подготовки для Гран-При Бразилии шин той же самой спецификации, что и для Гран-При Австралии, мы должны понимать различие в трассах."
"Самое большое различие будет в снижении сцепления шин с дорогой, которое не было серьезной проблемой в Австралии, но как мы ожидаем будет иметь место в Бразилии", - сказал Ичикава. "По этой причине мы думаем, что гонщики найдут наибольшее различие между мягкими и средними шинами, если говорить о снижении сцепления. Это означает, что команда придется иметь в виду снижение сцепления шин с дорогой, когда они будут разрабатывать свою стратегию на гонку."
Бразильский Гран-При часто проходил раньше при очень высоких температурах, и это же может произойти и в этом году. Но субтропический климат может также означать и обильные ливни в один из дней гоночного уикэнда. Предвидя такую возможность Bridgestone предоставит командам два типа дождевых шин различного состава, но с одинаковым рисунком протектора.