Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бразилии
McLaren
до начала Гран-При
Трасса Интерлагос в Сан-Пауло принимает второй этап чемпионата мира Formula1 1999 года и именно здесь команда West McLaren Mercedes надеется реализовать потенциал своих машин, продемонстрированный ими в Австралии. Тесты, прошедшие после первой гонки сезона, были в основном направлены на отработку надежности машин, и оба пилота команды - Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] и Дэвид Кулхард [David Coulthard] впервые на этих тестах сумели преодолеть дистанцию гонки.
В то время как McLaren MP4-14 продемонстрировали замечательные скоростные характеристики в Мельбурне, Интерлагос бросает им новый вызов. Сочетание неровной поверхности, перепада высот и сложных среднескоростных поворотов являются серьезным испытанием как для гонщика, так и для машины.
В прошлогоднем Гран-При Бразилии Мика Хаккинен и Дэвид Кулхард принесли победный дубль своей команде и 11 апреля West McLaren Mercedes надеется на повторение этого учпеха.
Мика Хаккинен
"Мельбурн был очень ободряющ для команды,
даже не смотря на то, что мы не набрали там очков,
но мы проехали проехали дистанцию гонки на
недавних тестах и можно надеется, что нам это
удасться и в реальной гонке."
Дэвид Кулхард
"Интерлагос достаточно редок среди
большинства современных трасс Гран-При, тем что
здесь ездят против часовой стрелки. Поскольку
гонщики обычно проводят гонки и тесты на трассах,
где ездят по часовой стрелке, это может причинить
некоторый дискомфорт в левом плече, которое
обычно не испытывает таких же перегрузок как
правое."
Рон Деннис
"Мы оптимально использовали время тестов
в пяти-недельный промежуток между Австралией и
Бразилией для того, чтобы объединить
конкурентоспособную скорость с надежностью. Для
того, чтобы финишировать первым, для начала нужно
финишировать."