Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бразилии
Stewart
до начала Гран-При
Команда Stewart-Ford отправляется на Гран-При Бразилии с хорошим настроем после уверенного начала сезона Formula1 1999 года в Мельбурне и впечатляющих результатов на тестовой сессии в Барселоне после Гран-При Австралии, где Рубенс и Джонни показали первое и второе время за все три дня тестов, причем время Баррикелло (1:20.48) стало лучшим для машин Formula1 этого года на трассе Каталунья.
Рубенс хорошо знает трассу Интерлагос, поскольку он вырос не далеко от нее. Его лучшим результатом здесь стало 4 место на Гран-При Бразилии 1994 года, а в квалификации в 1996 году он был вторым.
Лучшим выступлением Херберта на этой трассе стало его 4 место в 1994 году, а в 1995 году он занял 4 место на стартовой решетке.
Рубенс Баррикелло [Rubens
Barrichello]:
"Естественно Гран-При Бразилии особенное
для меня. Все билеты проданы и это означает, что
домашняя поддержка будет фантастической. Я себя
ощущаю сейчас отдохнувшим. Машина вела себя в
Мельбурне замечательно, но что еще более важно,
мы смогли добиться прогресса на тестах в
Барселоне. Я уверен, что мы сможем превзойти наше
время квалификации 1998 года по крайней мере на
секунду. Я ожидаю хорошего уикэнда для меня, моей
команды и наших людей если машина будет надежна.
С Интерлагосом у меня связаны замечательные
воспоминания и наслаждаюсь этой трассой. Первый
поворот нечто весьма особенное для меня -
во-первых поскольку он носит имя Сенны, и
во-вторых из-за того, что когда вы входите в
первую часть изгиба зрители могут очень хорошо
рассмотреть машину, поскольку они весьма близко,
а точка торможения очень поздняя. Пространство
между Reta Oposta и Descida do Lago также очень дороги моему
сердцу. Это то место где я учился управлять
картом. Маленьким мальчиком я ездил здесь на
велосипеде по картинговой трассе и сидел здесь,
наблюдая за героями Formula1 прошлого. Но лучший
момент в этом повороте для меня когда на
прогревочном круге я могу читать здесь плакаты 'Go
Rubinho Go'. И тогда я понимаю, что я дома."
Джонни Херберт [Johnny Herbert]:
"В Интерлагосе большое разнообразие
поворотов, быстрых и медленных, так что наша
машина должна подойти ему, поскольку она
доказала, что легко адаптируется к требованиям
различных поворотов. Бугристость как обычно
будет проблемой, но я уверен, что машина будет
работать хорошо. Барселона оставила слегка
смешанное впечатление, хотя мы сделали там шаг
вперед, который, как я надеюсь, приблизит нас к
McLaren. Я думаю, что наши шансы в Бразилии также
хороши как и в Мельбурне, если даже не лучше.
Оглядываясь на Мельбурн, я думаю, что Рубенс мог
победить, а я мог бы финишировать в очках. Если
гонка в Бразилии будет такого же сорта наши шансы
выглядят очень хорошими."
Гари Андерсон [Gary Anderson]
технический директор Stewart Grand Prix:
"Мы отправляемся в Бразилию с большими
надеждами. Это домашняя трасса Рубенса, что дает
нам дополнительные силы. Конечно мы хотели бы
видеть Джонни на более высоком месте в
квалификации, чем это было в Мельбурне и так бы и
было если бы у него не возникли технические
проблемы, ведь в пятницу он уверенно занимал
место в первой пятерке. Мы будем стремиться к
тому, чтобы обе наши машины были в начале
стартовой решетки и я уверен, что мы сможем
добиться этого. В Бразилии настраивают машины
для высокой прижимной силы, но из-за большой
высоты она сокращается приблизительно на 10%. Это
одинаково для всех, но поскольку мы будем
выступать в сходной с Мельбурном
аэродинамической конфигурации, когда мы
несомненно имели преимущество над многими
машинами, мы ожидаем, что нам снова удастся
опередить наших ближайших соперников. Тесты в
Барселоне подчеркнули, что у нас хорошая машина,
хорошие тормоза, мощный двигатель, нам лишь нужно
добиться надежности. Рубенс знает эту трассу
лучше, чем кто-либо и он убежден, что новая машина
подходит для нее."
Мартин Вайтекер [Martin Whitaker],
директор европейского гоночного отделения Ford:
"Было проделано много работы после Гран-При
Австралии и мы знаем что ушли далеко вперед
относительно того, что было в Мельбурне. Мы
провели несколько модификаций на двигателе для
преодоления проблем, наблюдавшихся в Австралии,
и провели успешные имитации стартов на тестах в
Барселоне. Наша конкурентоспособность была
подтверждена трех-дневными тестами в Барселоне,
где мы были быстрейшими. Тесты также
проиллюстрировали, что все еще имеются способы
повысить надежность двигателя. Мы столкнулись с
несколькими схожими отказами, но сейчас еще
трудно утверждать, что они связаны с
конструктивными недостатками. Это может быть
адресовано и к Бразилии, но остается фактом, что
мы все еще на ранних этапах разработки двигателя
и необходимо проехать много гоночных дистанций,
прежде чем мы действительно сможем быть уверены
в надежности двигателя. Однако, из нашей скорости
должно быть видно, что у нас хорошие шансы
финишировать в Бразилии в очках, а Рубенс в
особенности должен чувствовать, что у него
наилучшая чем когда либо возможность добиться
успеха на домашней трассе."