|
До
начала Гран-При |
|
|
"Это замечательно,
приехать в Имолу лидируя в чемпионате. Я надеюсь,
что смогу сохранить это к концу уикэнда. Здесь
конечно очень большая мотивация от зрителей,
поддержка которых здесь очень особенная и по
настоящему показывает, что значит выступать за
Ferrari в Италии."
"При наличие гибкой стратегии пит-стопов,
при которой вы можете исходить из ситуацией с
траффиком, вы можете легко выиграть или потерять
гонку на такой трассе как эта" |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я очень доволен
своей позицией, но в меньшей степени моим
временем. Я потерял половину моих быстрых кругов
из-за желтых флагов и в этих условиях было трудно
добиться прогресса. Я сегодня использовал новое
переднее антикрыло, что слегка улучшило машину. Я
знаю, что нам нужно сделать для завтрашних
гоночных настроек. Мы ближе подобрались к нашим
главным конкурентам, и мы сейчас в гораздо более
лучшей ситуации, чем были в это время в прошлом
сезоне." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Мы вернулись к
настройкам, схожим с теми, что были в Австралии, и
машина стала на много лучше. Я чувсивую, что могу
снова ехать действительно быстро и я сегодня
наслаждался на трассе. Я попробовал три
различных варианта настроек и знаю какой теперь
использовать. Сегодня весь день я использовал
только один комплект шин. Мы сократили
отставание от быстрейших, но я думаю, что вторая
линия - моя реалистичная цель в квалификации.
Завтра я попробую новое переднее антикрыло." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я почувствовал как
двигатель забарахлил приблизительно за 100 метров
до того, как он взорвался. Это было очень жаль,
поскольку это вторая подряд гонка, где я не попал
на почти гарантированный подиум. На раннем этапе
у меня были проблемы с управляемостью машины,
поскольку мы выбрали мягкие шины. После этого
машина стабилизировалась и мое время круга
начало уменьшаться. Однако, я все еще второй в
чемпионате и мы в хорошей форме для следующей
гонки." |
|
|
|