Чемпионат 1999 г.
Гран-При Сан-Марино

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
сход (двигатель)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  46   

 

Квалификация 

  1:26.993 204.016 

 Быстрейший круг 

45 

 1:29.726 

197.802 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:29.046

199.313 

2-я сессия 

1:27.193 203.548 

Warm-Up 

1:28.749

199.980

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Это замечательно, приехать в Имолу лидируя в чемпионате. Я надеюсь, что смогу сохранить это к концу уикэнда. Здесь конечно очень большая мотивация от зрителей, поддержка которых здесь очень особенная и по настоящему показывает, что значит выступать за Ferrari в Италии."
"При наличие гибкой стратегии пит-стопов, при которой вы можете исходить из ситуацией с траффиком, вы можете легко выиграть или потерять гонку на такой трассе как эта"
 После квалификации
"Я очень доволен своей позицией, но в меньшей степени моим временем. Я потерял половину моих быстрых кругов из-за желтых флагов и в этих условиях было трудно добиться прогресса. Я сегодня использовал новое переднее антикрыло, что слегка улучшило машину. Я знаю, что нам нужно сделать для завтрашних гоночных настроек. Мы ближе подобрались к нашим главным конкурентам, и мы сейчас в гораздо более лучшей ситуации, чем были в это время в прошлом сезоне."
 После свободных заездов 
"Мы вернулись к настройкам, схожим с теми, что были в Австралии, и машина стала на много лучше. Я чувсивую, что могу снова ехать действительно быстро и я сегодня наслаждался на трассе. Я попробовал три различных варианта настроек и знаю какой теперь использовать. Сегодня весь день я использовал только один комплект шин. Мы сократили отставание от быстрейших, но я думаю, что вторая линия - моя реалистичная цель в квалификации. Завтра я попробую новое переднее антикрыло."
 После Гран-При
"Я почувствовал как двигатель забарахлил приблизительно за 100 метров до того, как он взорвался. Это было очень жаль, поскольку это вторая подряд гонка, где я не попал на почти гарантированный подиум. На раннем этапе у меня были проблемы с управляемостью машины, поскольку мы выбрали мягкие шины. После этого машина стабилизировалась и мое время круга начало уменьшаться. Однако, я все еще второй в чемпионате и мы в хорошей форме для следующей гонки."

К первой странице

Отправить E-mail