Чемпионат 1999 г.
Гран-При Сан-Марино

Четверг - пресс-конференция четырех

Присутствуют: Лука Бадоэр [Luca Badoer] (Minardi), Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari), Жан Карло Минарди [Gian Carlo Minardi] (владелец Minardi). Рон Деннис [Ron Dennis] (McLaren) не присутствует из-за задержки авиарейса.

Вопрос: Первые приветствия лидеру чемпионата пилотов Эдди Ирвайну [Eddie Irvine]. Что Вы думаете, Эдди, о своих шансах сохранить свое лидерство в Имоле, после тестов прошлой недели?
Эдди Ирвайн: Я не проделал достаточно много работы в Хересе на прошлой неделе, по скольку я все еще страдаю от простуды. Я был способен наматывать круги по трассе, и, если быть честным, я все еще восстанавливаюсь. Также были проблемы с машиной, так что мы были там очень медленны. Но у нас есть несколько улучшений к этому уикэнду, и хотя я не думаю, что мы будем так же быстры здесь как McLaren, но я верю, что мы будем к ним ближе.

Вопрос: У Михаэля во время тестов были те же проблемы с машиной?
Эдди Ирвайн: Нт, на самом деле у него были хорошие тесты и он проехал достаточно много кругов за эти три дня.

Вопрос: Мы знаем, что Вы приняли то, что Ferrari продолжает сосредотачивать все свои усилия на Михаэле Шумахере. Имеет ли он по Вашему мнению реальные шансы стать в этом году чемпионом мира?
Эдди Ирвайн: В Бразилии он финишировал очень близко к Хаккиненц, но мы знаем, что Хаккинен не очень сильно давил на газ. Одну вещь, однако, мы знаем наверняка: вы никогда не можете недооценивать Михаэля. В прошлом году у McLaren также была более быстрая машина, но благодаря великолепной стратегии и хорошей командной работе мы сумели бороться за чемпионат до последней гонки. Нужно заметить, что в этом году мы в действительности приехали в Имолу впереди McLaren. Все говорят о том как быстр McLaren, но Ferrari лидирует и в чемпионате пилотов и в кубке конструкторов. Так чо дела идут не так уж плохо ...

Вопрос: Жан Карло, добро пожаловать на Вашу домашнюю трассу. Не могли бы Вы рассказать нам о прогрессе Вашей команды, например если говорить о числе работающих?
Жан Карло Минарди: Наша фабрика расположена в Фаэнца, лишь в 18 км от Имолы, и сейчас в нашем стате 120 человек, плюс еще десять работают над аэродинамикой в Fondmetal Technologies. Мы напряженно работали над машиной, особенно в период после Гран-При Австралии. Для Имолы мы подготовили длиннобазную версию машины, на которой будет выступать Лука Бадоэр. В хересе мы проделали много работы, что позволило нам продолжить разработки машины, и мы довольны нашим прогрессом.

Вопрос: Для большинства из нас Minardi представляет собой лучший дух автоспорта. Но с приходом новых команд, таких как BAR с персоналом более чем вдвое превосходящим Ваш, реально ли для такой маленькой организации остаться в F1?
Жан Карло Минарди: Я хорошо понимаю, что маденьким командам будет все сложнее оставаться в F1. Но мы работаем день за днем для прогресса и в наших планах также и рост. В один их дней мы надеемся стать такой же большой командой, как и другие.

Вопрос: Лука, Вы пропустили гонку в Бразилии из-за перелоа руки, который Вы получили во время тестов Minardi. Сейчас Вы полностью здоровы?
Лука Бадоэр: Рука здорова все еще не на 100 процентов, но очень близко к этому. Я напряженно работал этот месяц для наилучшего результата, но наверняка этот уикэнд будет очень трудным. Я очень хотел выступить в гонке в Имоле и будут очень стараться показать хороший результат.

Вопрос: Ваша профессиональная деятельность делится между работой тест-пилотом Ferrari и гоночным пилотом Minardi. Могли бы Вы сказать нам как по Вашим ощущениям различаются эти машины?
Лука Бадоэр: Прежде всего я хотел бы сказать, что это здорово иметь две работы. Но для меня очень сложно сравнивать две машины, поскольку их концепции полностью различны. В любом случае, если бы я попытался рассказать Вам об их различии, я мог бы раскрыть секреты Ferrari. Так что я предпочел бы ничего не говорить.

Вопрос: Сложно ли переходить с одной машины на другую?
Лука Бадоэр: Не трудно, по скольку они обе машины F1. И в то время, как между ними имеются различия, в контексте Formula1 это не слишком большие различия. Скорость и ускорение (обоих машин) очень близки друг к другу, и прижимная сила достаточно близка. Но я могу привыкнуть к этим различиям в течении одного круга и для меня не сложно переходить с одной машины на другую.

Вопрос: Нуждалась ли в Вас Ferrari в период после аварии? Могли бы Ждди и Михаэль делать всю работу за Вас?
Лука Бадоэр: Единственная важная сессия, которую я пропустил, была перед Гран-При Бразилии. Эдди занял мое место, что уменьшило его отпуск. Теперь я продолжаю, поскольку моя работа номер один в F1 быть тест-пилотом Ferrari. Моя вторая работа - управлять Minardi. Но Ferrari находится на первом месте. На следующей неделе я буду с Ferrari в Фиорано три дня, на которые запланирована очень большая работа.

Вопрос: Эдди, сейчас, после того как Вы выиграли свое первое Гран-При в Австралии, беспокоитесь ли Вы из-за того, что должны выиграть снова?
Эдди Ирвайн: Конечно я хочу победить и хочу уехать отсюда лидиром чемпионата мира. В Бразилии я был по настоящему расстроен проблемами с двигателем, которые стоили мне легкого третьего места. В то же самое время, я не могу быть быстрее McLaren, но у них есть проблемы с надежностью, и кажется это продолжалось на тестах в Хересе. Так что, если у них здесь снова будут проблемы и Михаэль не финиширует, то я следующий кандидат на победу здесь. И я хочу быть в таком положении того парня, который подберет победу если эти трое столкнутся с проблемами.


К первой странице

Отправить E-mail