|
До
начала Гран-При |
|
|
"Я рассматриваю мою
победу в Монако в прошлом году как одно из моих
наибольших достижений. Уровень концентрации,
требуемый для участия в гонке в этой напряженной
уличной гонке, невероятно высок. Даже самая
небольшая ошибка здесь может означать конец
вашей гонки." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Квалификация
сегодня была превосходна. Инженеры и механики
действительно напряженно работали над машиной в
течение всей сессии, проделав неоценимую работу
и делая машину постоянно все быстрее и быстрее, а
последний круг был великолепен." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Глядя на время
нашей первой сессии этим утром можно было сильно
расстроится, но мы смогли улучшить нашу машину. В
результате во второй час все пошло лучше, моя
скорость выросла, и я доволен той работой,
которую мы сделали. Инженеры проделали хорошую с
машиной, я доволен тем, что смог использовать это
на трассе и мы посмотрим, что принесет
суббота." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Поул-позишн здесь в
Монако это реальное преимущество, для которого я
упорно трудился, но к сожалению я не смог
насладиться этим. У меня получился действительно
плохой старт, со слишком большой пробуксовкой
колес. Во время гонки я столкнулся с
неустойчивостью управления, в совокупности с
очень большой нагрузкой на руль, что вероятно
означает какие-то проблемы. Однако я все еще
пытался быстро ехать, что привело меня к паре
напряженных моментов, и в конце концов я
согласился на очки за третье место." |
|
|
|