|
До
начала Гран-При |
|
|
"Я думаю что будет
справедливо сказать, что большинство пилотов
выбрали бы Монако как гонку, где бы им больше
всего хотелось бы победить. Это очень необычное
место для проведения Гран-При, но оно бросает
гонщикам один из самых жестких вызовов - в Монако
думают о миллиметрах, а не о дюймах." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я очень счастлив
так подняться вперед в конце сессии, так что я
чувствую себя скорее довольным, чем
разочарованным третьим местом. Результатом
моего утреннего вылета было то, что я пропустил
большую часть времени практики, что
подразумевало, что мне предстоит много работы,
чтобы наверстать это. Мы работали шаг за шагом и
окончательный результат вполне
удовлетворителен." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Обычный первый день
Гран-При - попытки найти свою траекторию на
трассе и прохождение всех основных процедур
настройки машины. Главное для меня в настоящий
момент, некоторая недостаточная
поворачиваемость, это то, что я пытаюсь
улучшить." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Не лучший мой старт,
поскольку я не смог получить такого ускорения с
места, как Ferrari. Я пробовал почувствовать машину с
топливом и как только я почувствовал себя более
комфортно в машине, я смог показать
конкурентоспособное время. Затем у меня начались
проблемы с переключением передач и команда
сообщила мне, что коробка передач теряет
давление масла и посоветовала мне заехать в
боксы, что было правильным решением, поскольку ее
отказ был неизбежен." |
|
|
|