|
До
начала Гран-При |
|
|
"Победа в Имоле,
первая победа здесь для Ferrari за 16 лет, была,
конечно, замечательным моментом. Смотреть на
лица людей и ликование тиффози было чем-то
особенным. Но есть также и другая причина, почему
эта победа была на столько хороша. В прошлом году
мы боролись за то, чтобы догнать McLaren в первой
половине сезона, но в этом году после трех первых
гонок мы лидируем в чемпионате. Эта победа дала
нам время, чтобы продолжить разработку машины с
тем, чтобы оставаться впереди McLaren в оставшуюся
часть года. Наша скорость в Имоле была также
ободряюща, поскольку здесь мы были гораздо ближе
к скорости McLaren, чем в Бразилии, что отражает
напряженную работу всей команды, направленную на
разработку машины."
"С точки зрения напряжения, Монако,
вероятно, самая тяжелая гонка. Здесь трудно найти
прямые, на которых можно отдохнуть, и Вы все время
пребываете в полной концентрации. С небольшими
полосами безопасности, любая малейшая ошибка
заканчивается аварией." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Мне очень не
повезло, что я повредил мою машину в конце
утренней сессии, поскольку запасная машина была
не так хороша. Но различие между ними было очень
не велико, поскольку мы добились прогресса во
время сессии. Я был заблокирован другими
машинами в моей третьей серии, а в четвертой я
замедлился в повороте Tabac из-за желтых флагов, так
что не смог улучшить время. Я вполне
удовлетворен, поскольку весь уикэнд машина
работала хорошо. Так что я весьма уверен в
завтрашней гонке." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Ездить сегодня по
трассе Монако было большое удовольствие.
Настройки были правильными с самого начала.
Утром я ударился о барьер после того, как в шикане
у меня сломалась рулевая тяга. Я сильно
испугался, потому что у меня было всего одно
рулевое колесо. Сегодня мы проделали хорошую
работу и, я думаю, что сегодняшний результат дает
нам точную картину того, что мы можем ожидать в
квалификации. Большая благодарность Bridgestone, чьи
шины сегодня работали здесь действительно
хорошо. Мы были более быстры на некоторых частях
трассы, чем в прошлом году." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Ferrari финишировала
на первом и втором месте в гонке в Монако, которая
является уникальной гонкой в календаре, это
лучшее, что можно сделать в Formula1. Хорошо
стартовав мы смогли следовать нашей
запланированной стратегии. Я ехал очень быстро
до пит-стопа, для того, чтобы создать необходимый
отрыв. После этого я смог успокоится и просто
довести машину домой. Мое поздравление всем
пилотам, которые вели честную игру и пропускали
меня, когда я собирался обойти их. Быть пилотом
Ferrari нечто особенное. Побеждать за Ferrari - очень
особенное, а быть наиболее успешным пилотом Ferrari
это то, что я вероятно смогу оценить только когда
уйду из гонок и оглянусь на мою карьеру. Эта
трасса возможно подходит нам лучше, чем
Барселона, но нам предстоит интенсивная
программа разработок перед Гран-При Испании. Это
замечательно чувство отправляться на следующую
гонку с таким отрывом в очках." |
|
|
|