|
До
начала Гран-При |
|
|
"Это трасса, где Вы
никогда не должны оставлять свои попытки. Даже
при том, что Вы можете быть задержаны какой-то
проблемой и будете ехать в конце пелатона, это
может окупиться, поскольку к времени, когда Вы
увидите клетчатый флаг, многое может случится и
Вы можете вернуться в очки." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я совершил ошибку в
моей предпоследней серии, но последняя была
очень хорошей. Но недостаточно. Я потерял время в
первой секции, поскольку в Casino Square у меня была
недостаточная поворачиваемость. Мы гораздо
ближе к нашим основным конкурентам и мы едем в их
темпе. Обычно мне удаются очень хорошие старты,
но на этой трассе будет очень трудно выиграть
сколько-нибудь мест, поскольку трасса очень
узкая." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я думаю, что все
выглядит очень хорошо, и мне не на что жаловаться.
Я потратил весь день, борясь с недостаточной
поворачиваемостью, поскольку это основная
проблема здесь, и чем меньше ее оставалось, тем
быстрее я ехал. Я знаю какие буду использовать
шины и теперь мы должны сконцентрироваться на
поиске наилучших настроек для квалификации.
Также мне все еще нужно поработать над
прохождением нескольких поворотов. В субботу
главной проблемой будет траффик, поскольку с
этим сегодня было очень плохо." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Хорошо
квалифицироваться здесь важно, но иметь хорошую
машину для гонки также жизненно необходимо, и моя
машина сегодня была хорошей. Я должен был обойти
Кулхарда на старте, иначе бы он тормозил меня. Мы
были очень близки в квалификации и после
утреннего Warm-Up я понял, что смогу сократить
отставание в гонке. Первые 20 кругов моя машина
вела себя странно и не стабильно, как будто в
шинах было не правильное давление. Но затем,
когда количество топлива уменьшалось, машина шла
все лучше и лучше и я смог атаковать Мику и обойти
его на пит-стопах. Моя единственная ошибка
произошла в шикане, и это единственное место на
этой трассе, где Вы можете совершить ошибку и
продолжить после этого гонку. Что касается
стратегии, мы рассматривали различные ситуации.
Две остановки прошли хорошо и я смог сократить
отставание, когда попал в трафик. Теперь мы
должны работать над аэродинамикой, чтобы быть
более конкурентоспособными в Барселоне." |
|
|
|