Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

Eddie Irvine
# 4

199904_1.jpg (16756 bytes)

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

78   1:50:02.288 

143.203 

Квалификация 

  1:21.011  149.624 

 Быстрейший круг 

62 

1:22.572 

146.796 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:23.396 

145.345 

2-я сессия 

1:21.521  148.688 

Warm-Up 

1:24.259 

143.856 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Это трасса, где Вы никогда не должны оставлять свои попытки. Даже при том, что Вы можете быть задержаны какой-то проблемой и будете ехать в конце пелатона, это может окупиться, поскольку к времени, когда Вы увидите клетчатый флаг, многое может случится и Вы можете вернуться в очки."
 После квалификации
  "Я совершил ошибку в моей предпоследней серии, но последняя была очень хорошей. Но недостаточно. Я потерял время в первой секции, поскольку в Casino Square у меня была недостаточная поворачиваемость. Мы гораздо ближе к нашим основным конкурентам и мы едем в их темпе. Обычно мне удаются очень хорошие старты, но на этой трассе будет очень трудно выиграть сколько-нибудь мест, поскольку трасса очень узкая."  
 После свободных заездов 
"Я думаю, что все выглядит очень хорошо, и мне не на что жаловаться. Я потратил весь день, борясь с недостаточной поворачиваемостью, поскольку это основная проблема здесь, и чем меньше ее оставалось, тем быстрее я ехал. Я знаю какие буду использовать шины и теперь мы должны сконцентрироваться на поиске наилучших настроек для квалификации. Также мне все еще нужно поработать над прохождением нескольких поворотов. В субботу главной проблемой будет траффик, поскольку с этим сегодня было очень плохо."
 После Гран-При
  "Хорошо квалифицироваться здесь важно, но иметь хорошую машину для гонки также жизненно необходимо, и моя машина сегодня была хорошей. Я должен был обойти Кулхарда на старте, иначе бы он тормозил меня. Мы были очень близки в квалификации и после утреннего Warm-Up я понял, что смогу сократить отставание в гонке. Первые 20 кругов моя машина вела себя странно и не стабильно, как будто в шинах было не правильное давление. Но затем, когда количество топлива уменьшалось, машина шла все лучше и лучше и я смог атаковать Мику и обойти его на пит-стопах. Моя единственная ошибка произошла в шикане, и это единственное место на этой трассе, где Вы можете совершить ошибку и продолжить после этого гонку. Что касается стратегии, мы рассматривали различные ситуации. Две остановки прошли хорошо и я смог сократить отставание, когда попал в трафик. Теперь мы должны работать над аэродинамикой, чтобы быть более конкурентоспособными в Барселоне."  

К первой странице

Отправить E-mail