|
До
начала Гран-При |
|
|
"После первых
нескольких гонок очень важно для меня провести
хорошую гонку в Монако. Как минимум после Имолы я
чувствую, что машины едет хорошо и я доволен. Если
Вы скажете: 'Я хочу выиграть лишь одну гонку за
весь сезон', Вы говорите о Монако, ведь здесь без
сомнения, особенно в квалификации, талант пилота
является обязательным. В гонке, если Вы не в
траффике, если Вы можете поддерживать некоторый
ритм, Вы действительно можете добиться более
значительной разницы, чего нельзя сделать на
других трассах. Для пилота удовольствие быть
впереди, но с другой стороны может быть очень
разочаровывающе если Вы застранете позади
кого-нибудь в гонке, поскольку здесь практически
невозможно обогнать." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я вполне
удовлетворен. К сожалению команда
квалифицировалась в средней части стартовой
решетки Гран-При Монако. Выигрыш или потеря лишь
одной десятой секунды, когда вы в этом положении,
может означать потерю или выигрыш нескольких
мест. Я разочарован, поскольку мы можем получить
нечто большее от машины, но я должен быть
терпелив. Я все еще не могу вести машину так как
бы я хотел. В любом случае, каждый раз когда мы
выходим сюда, мы делаем небольшой шаг вперед." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
|
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Машина определенно
нуждается в улучшении и мы не можем быть
удовлетворены нашей скоростью. Кроме того, у меня
вообще был черный день, если не считать того, что
это было почти забавно. Фактически мое кресло
сломалось в самом начале гонки и я чувствовал
себя так, будто плаваю в кокпите! Я допустил
несколько ошибок из-за этой большой проблемы и
часто проскакивал повороты, поскольку я больше
не чувствовал педали тормоза! Иногда я вообще не
мог дотянутся до педалей!" |
|
|
|