Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

Alessandro Zanardi
# 5

Болид
Williams FW21

Двигатель
Supertec

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Castrol / Petrobras

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

76   

 

Квалификация 

11     1:22.152  147.546 

 Быстрейший круг 

49 

1:23.294 

145.523 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

13   1:24.065 

144.188 

2-я сессия 

1:22.654  146.650 

Warm-Up 

17 

1:27.722 

138.177 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"После первых нескольких гонок очень важно для меня провести хорошую гонку в Монако. Как минимум после Имолы я чувствую, что машины едет хорошо и я доволен. Если Вы скажете: 'Я хочу выиграть лишь одну гонку за весь сезон', Вы говорите о Монако, ведь здесь без сомнения, особенно в квалификации, талант пилота является обязательным. В гонке, если Вы не в траффике, если Вы можете поддерживать некоторый ритм, Вы действительно можете добиться более значительной разницы, чего нельзя сделать на других трассах. Для пилота удовольствие быть впереди, но с другой стороны может быть очень разочаровывающе если Вы застранете позади кого-нибудь в гонке, поскольку здесь практически невозможно обогнать."
 После квалификации
  "Я вполне удовлетворен. К сожалению команда квалифицировалась в средней части стартовой решетки Гран-При Монако. Выигрыш или потеря лишь одной десятой секунды, когда вы в этом положении, может означать потерю или выигрыш нескольких мест. Я разочарован, поскольку мы можем получить нечто большее от машины, но я должен быть терпелив. Я все еще не могу вести машину так как бы я хотел. В любом случае, каждый раз когда мы выходим сюда, мы делаем небольшой шаг вперед."  
 После свободных заездов 
 
 После Гран-При
  "Машина определенно нуждается в улучшении и мы не можем быть удовлетворены нашей скоростью. Кроме того, у меня вообще был черный день, если не считать того, что это было почти забавно. Фактически мое кресло сломалось в самом начале гонки и я чувствовал себя так, будто плаваю в кокпите! Я допустил несколько ошибок из-за этой большой проблемы и часто проскакивал повороты, поскольку я больше не чувствовал педали тормоза! Иногда я вообще не мог дотянутся до педалей!"  

К первой странице

Отправить E-mail