Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

H-H.Frentzen
# 8

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10 

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

78   1:50:25.821 

142.692 

Квалификация 

  1:21.556  148.624 

 Быстрейший круг 

64 

1:22.471 

147.084 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

19   1:26.336 

140.396 

2-я сессия 

1:22.166  147.521 

Warm-Up 

1:25.389 

141.953 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Вам необходима огромная концентрация для гонки в Монако, и это очень требовательная трасса. Она опасна, но именно это делает ее настолько захватывающей. Монако определенно кульминационный момент календаря F1."
 После квалификации
  "Я считаю, что это была очень захватывающая квалификационная сессия. Она была полна инцидентами, первый из которых мог быть опасен; я ехал в гору к казино и внезапно передо мной появился очень медленно едущий Педро де ла Роза. Разница в скорости была около 200 км/ч и если бы я в него врезался было бы плохо, но нам повезло. В моей второй серии я наехал на бордюр около плавательного бассейна. Вся машина оторвалась от земли, но я смог вернуть ее обратно, прежде чем ударился в рельс. В последней серии я ошибся в шикане. Я потерял несколько метров, и я думаю, что если бы этого не случилось у меня было бы более хорошее время. В целом наша скорость хороша, и хотя я бы мог быть чуть быстрее, третий ряд на стартовой решетке - это не плохо для завтрашней гонки."  
 После свободных заездов 
 
 После Гран-При
  "Я очень раз за себя и команду. Это еще один хороший результат. Моя гонка шла против Рубенса и мы комфортно ее выиграли. План состоял в том, чтобы не отставать от него. Я не рассчитывал, что смогу обогнать его на старте, так что мы решили, что я должен быть близко от него и выиграть время, когда он будет на пит-стопе. Как только он заехал на дозаправку, я смог ехать во всю силу, и поздний пит-стоп позволил мне опередить его. Я не много сократил отставание от Хаккинена, но догнать его и обогнать его - это совсем разные вещи. Машина и двигатель показали, что мы конкурентоспособны и надежны."  

К первой странице

Отправить E-mail