|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"В свободной
практике этим утром у меня были большие проблемы
с недостаточной поворачиваемостью, поэтому
команда работала очень напряженно для ее
устранения между двумя сессиями. Машина была
хорошо сбалансирована для квалификации. К
сожалению, я вылетел в Ste Devote, маршалы сделали
свою работу и из соображений безопасности
вытолкнули машину. Спортивные правила очень
строги в этом случае - потеря лучшего времени
сессии. В своей последней серии я
последовательно улучшал мое время в первых двух
сессиях, но я был замедлен в заключительном
секторе, из-за того, что были показаны желтые
флаги из-за остановившейся машины. Жаль, мы могли
бы иметь обе машины в первой десятке." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
|
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Когда стартуешь на
трассе в Монако на 18 месте никогда не знаешь, что
может случится. Я хорошо стартовал и не потерял
мест. Я нашел хороший ритм в гонке, поскольку мы
выбрали стратегию с двумя остановками, потому
что мы использовали очень мягкие шины. Я думаю
большинство других команд были на мягких, а не
очень мягких шинах. Когда я переключил передачу,
чтобы войти в Ste Devote, двигатель остановился, и я
ничего не смог сделать, чтобы вновь его запустить.
Это позор не финишировать, но с Ярно на 7 месте, мы
доказали, что машина достигла прогресса." |
|
|
|