|
До
начала Гран-При |
|
|
"Барселона -
основная тестовая трасса, так что большинство
пилотов F1 знают ее очень хорошо. После тесноты
Монако будет очень хорошо получить возможность
почувствовать мощь двигателя Mercedes, особенно на
длинной стартовой прямой." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я был самым быстрым
в своей второй серии, но в двух последних сериях я
столкнулся с недостаточной управляемостью.
Первоначально, в двух первых сериях у меня была
избыточная поворачиваемость, но мы пошли слишком
далеко и нам не хватило времени, чтобы вернуться
к первоначальным настройкам. Но я очень доволен
стартовать на чистой стороне трассы и уверенно
жду гонки." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Мы работали над
обычными проверками настроек и изменениями, тем,
что мы всегда делаем в пятницу. Пока я не столь
быстр, как мне хотелось бы, но я могу рассчитывать
на большее завтра утром." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я хорошо стартовал
в гонке, но первая часть гонки прошла под
влиянием того факта, что я столкнулся с некоторой
избыточной поворачиваемостью. Я сообщил об этом
по радио и они изменили давление в шинах, для
того, чтобы избежать этого, но в итоге эти
изменения дали мне недостаточную
поворачиваемость в дополнение к уже имеющемуся.
Однако третий комплект шин был гораздо лучше и я
смог снова атаковать более жестко и создать
некоторый временной интервал между Михаэлем и
собой." |
|
|
|