|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Моя машина была
очень хорошо сбалансирована утром, но по
причинам, которые мы сейчас должны будем изучить,
она была не так хороша в квалификации. Независимо
от того, что мы пробовали делать, время круга
оставалось практически тем же самым. Сейчас мы
должны посмотреть на наши данные, для того чтобы
получить хорошую машину для гонки. До этого
уикэнда я не верил, что мы можем быть менее чем в
двух десятых от времени поула. Так что я
достаточно оптимистичен, в том что мы сможем
провести хорошую гонку. Эдди нашел сегодня более
хорошие настройки и проделал отличную работу." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Мы проделали
сегодня большую работу и опробовали много
различных конфигураций. Машина ведет себя лучше,
чем на тестах прошлой недели, и ее управляемость
улучшилась. Несколько затруднительно
анализировать сегодняшнее время прохождения
круга, поскольку на него сильное влияние оказал
ветер. Чтобы точно судить о наших сегодняшних
результатах, мы должны посмотреть на данные и
понять какое время при каких условиях мы
показали. Я довольно оптимистичен относительно
того, что мы сможем квалифицироваться также как и
в Монако. Это будет сложно, но не невозможно." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Машина вела себя
сегодня в гонке лучше, чем в квалификации. На
начальном этапе гонки я на долго увяз позади
Вильнева. Я мог бы подняться с третьего на второе
место если бы не был задержан другой машиной,
когда я заезжал на пит-лейн для второй
дозаправки. Мы знали, что эта трасса будет
трудной для нас, но весь уикэнд мы выглядели
лучше, чем я мог ожидать, и большей частью это
благодаря команде. Благодаря этому я смог
набрать четыре важных очка. Хорошо знать, что мы
не так сильно отстаем, поскольку теперь нам
предстоят трассы, которые лучше чем эта подходят
нашей машине." |
|
|
|