|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я очень доволен
быть на первой линии стартовой решетки. Это
фантастика. Машина была отлично сбалансирована
весь уикэнд. Потеря получаса этим утром могла
стоить мне поула. Мы могли сделать машину быстрой
в первой секции, или в заключительной, но не могли
ее сделать быстрой на всем круге. Также на своем
лучшем круге я допустил ошибку в средней секции.
Я проехал все мои серии в начале, поскольку я
чувствовал что трасса становится медленнее. Моя
стратегия на гонку? Обогнать всех на старте и
победить!" |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Машина едет лучше,
чем на тестах на прошлой неделе. Из-за сильного
ветра трудно точно определить какова реальная
ситуация. Именно из-за этого я потерял заднюю
часть машины и вылете этим утром. Проблема ветра
хуже, чем была в прошлом году, поскольку шины
предоставляют сейчас меньше сцепления с дорогой,
так что мы больше полагаемся на аэродинамику. В
конце сессии мы провели некоторые изменения в
настройках, что улучшило машину на некоторых
участках трассы, но сделало ее хуже на других. Мы
должны будем разобраться с этим завтра. Конечно я
доволен быть сегодня быстрейшим, но это значит не
много." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я тронулся со
старта хорошо, но затем у меня была слишком
большая пробуксовка. Я был удивлен недостаточным
разгоном. То что я бал на грязной стороне трассы,
также не помогало. Кулхард был очень близко к
затормозил раньше, чем я ожидал, так что мне также
пришлось тормозить, что позволило Вильневу
пройти меня. Моя единственная проблема состояла
в том, что лючок топливного бака остался
открытым. Я думаю, что мы не должны проводить так
много тестов на той же трассе, где
непосредственно после этого пройдет Гран-При,
поскольку это всегда делает гонку скучной. Я
пожалел, что у меня в машине не было стерео, чтобы
что-то могло меня удивить!" |
|
|
|