Чемпионат 1999 г.
Гран-При Испании

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

65   1:34:43.847 

194.659 

Квалификация 

  1:22.219  207.018 

 Быстрейший круг 

40 

1:25.343 

199.440 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:23.577 

203.654 

2-я сессия 

17  1:23.839  203.018 

Warm-Up 

1:24.745 

200.847 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 
 После квалификации
  "Я очень доволен быть на первой линии стартовой решетки. Это фантастика. Машина была отлично сбалансирована весь уикэнд. Потеря получаса этим утром могла стоить мне поула. Мы могли сделать машину быстрой в первой секции, или в заключительной, но не могли ее сделать быстрой на всем круге. Также на своем лучшем круге я допустил ошибку в средней секции. Я проехал все мои серии в начале, поскольку я чувствовал что трасса становится медленнее. Моя стратегия на гонку? Обогнать всех на старте и победить!"  
 После свободных заездов 
"Машина едет лучше, чем на тестах на прошлой неделе. Из-за сильного ветра трудно точно определить какова реальная ситуация. Именно из-за этого я потерял заднюю часть машины и вылете этим утром. Проблема ветра хуже, чем была в прошлом году, поскольку шины предоставляют сейчас меньше сцепления с дорогой, так что мы больше полагаемся на аэродинамику. В конце сессии мы провели некоторые изменения в настройках, что улучшило машину на некоторых участках трассы, но сделало ее хуже на других. Мы должны будем разобраться с этим завтра. Конечно я доволен быть сегодня быстрейшим, но это значит не много."
 После Гран-При
  "Я тронулся со старта хорошо, но затем у меня была слишком большая пробуксовка. Я был удивлен недостаточным разгоном. То что я бал на грязной стороне трассы, также не помогало. Кулхард был очень близко к затормозил раньше, чем я ожидал, так что мне также пришлось тормозить, что позволило Вильневу пройти меня. Моя единственная проблема состояла в том, что лючок топливного бака остался открытым. Я думаю, что мы не должны проводить так много тестов на той же трассе, где непосредственно после этого пройдет Гран-При, поскольку это всегда делает гонку скучной. Я пожалел, что у меня в машине не было стерео, чтобы что-то могло меня удивить!"  

К первой странице

Отправить E-mail