|
До
начала Гран-При |
|
|
"В Барселоне зимой
мы провели много тестов, и я думаю, что мы смогли
найти для этой трассы хорошие настройки. Кроме
того, я уверен, что мы достигли еще большего
прогресса и хотя я ожидаю, что McLaren, Ferrari и Stewart
будут здесь очень сильны, я надеюсь, что смогу
квалифицироваться в первой восьмерке. В любом
случае я оптимистичен относительно воскресения,
поскольку я знаю, что наши машины могут быть
очень хороши на этой трассе. В целом мне нравится
трасса в Барселоне, поскольку здесь есть хорошее
разнообразие поворотов - и быстрых, и медленных.
Поэтому я уверен в себе на этой трассе и я
надеюсь, что мы сможем провести хорошую гонку и
набрать несколько очков." |
|
|
После
квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Хотя мы и провели в
Барселоне много тестовых дней, я не очень доволен
настройками машины. Фактически, в то время как в
некоторых поворотах у меня были проблемы
недостаточной поворачиваемости, в других -
задняя часть машины была очень неустойчива. Мы
будем напряженно трудиться для того, чтобы
решить все наши проблемы до завтрашней
квалификации. Джеймс Робинсон, Главный гоночный
инженер, вернулся сюда после тестов прошлой
недели, решил что нам нужен сегодня баланс
машины, отличный от того, который мы использовали
в конце тестов. Мы сконцентрировались на
попытках достигнуть этого, зная различия в
трассе и погодных условиях и работе шин." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"После единственной
квалификации на пятом месте, я очень доволен
финишировать пятым. Скорость машины в гонке была
хорошей и я не вижу причин, почему мы не сможем
набрать больше очков в предстоящих гонках." |
|
|
|