|
До
начала Гран-При |
|
|
"Тесты на прошлой
неделе прошли достаточно хорошо, и я смог в
последний день проехать гоночную дистанцию. В
первые два дня мы проехали много миль, работая
над настройками для гонки и мы верим, что мы очень
хорошо готовы к уикэнду. Поверхность трассы
очень абразивная, так что жизненно важно
добиться хорошей работы шин, поскольку их
деградация может быть весьма неблагоприятна. Я
квалифицировался в первой шестерке в каждой
гонке в этом году и буду стремиться не испортить
свою статистику." |
|
|
После
квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Нельзя сказать, что
я абсолютно недоволен, но нам предстоит еще много
работы, чтобы немного лучше понять условия
трассы. Завтра будет другой день и я уверен, что
мы вовремя найдем правильный баланс для
квалификации. Сегодня трасса сильно отличалась
от того, какой она была на тестах прошлой недели,
что и объясняет то, что наша машина не выглядела
также хорошо." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"У меня были сегодня
реальные шансы на шестое место, но в целом
скорость машины с течение всего уикэнда не
соответствовала тому, чего мы достигли в
предыдущих гонках. На втором комплекте шин я смог
атаковать и компенсировать время, которое я
потерял из-за круговых и голубых флагов. Но на
третьем комплекте машина стала очень не
стабильна. Я сильно атаковал и мог бы обойти
Трулли, но как здесь часто случается я потерял
прижимную силу и не смог его обогнать." |
|
|
|