Чемпионат 1999 г.
Гран-При Испании

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

64   

 

Квалификация 

   1:22.920  205.268 

 Быстрейший круг 

40 

1:26.006 

197.902 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:24.347 

201.795 

2-я сессия 

1:23.106  204.808 

Warm-Up 

15 

1:25.797 

198.385 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Тесты на прошлой неделе прошли достаточно хорошо, и я смог в последний день проехать гоночную дистанцию. В первые два дня мы проехали много миль, работая над настройками для гонки и мы верим, что мы очень хорошо готовы к уикэнду. Поверхность трассы очень абразивная, так что жизненно важно добиться хорошей работы шин, поскольку их деградация может быть весьма неблагоприятна. Я квалифицировался в первой шестерке в каждой гонке в этом году и буду стремиться не испортить свою статистику."
 После квалификации
     
 После свободных заездов 
"Нельзя сказать, что я абсолютно недоволен, но нам предстоит еще много работы, чтобы немного лучше понять условия трассы. Завтра будет другой день и я уверен, что мы вовремя найдем правильный баланс для квалификации. Сегодня трасса сильно отличалась от того, какой она была на тестах прошлой недели, что и объясняет то, что наша машина не выглядела также хорошо."
 После Гран-При
  "У меня были сегодня реальные шансы на шестое место, но в целом скорость машины с течение всего уикэнда не соответствовала тому, чего мы достигли в предыдущих гонках. На втором комплекте шин я смог атаковать и компенсировать время, которое я потерял из-за круговых и голубых флагов. Но на третьем комплекте машина стала очень не стабильна. Я сильно атаковал и мог бы обойти Трулли, но как здесь часто случается я потерял прижимную силу и не смог его обогнать."  

К первой странице

Отправить E-mail