Чемпионат 1999 г.
Гран-При Испании

Johnny Herbert
# 17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
сход (трансмиссия)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  40   

 

Квалификация 

14     1:23.505  203.830 

 Быстрейший круг 

19  17 

1:27.442 

194.652 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

16   1:25.667 

198.686 

2-я сессия 

1:23.136  204.734 

Warm-Up 

12 

1:25.479 

199.123 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Мне нравится приезжать в Барселону по нескольким причинам. Это замечательный город, трасса - настоящая трасса для пилотов, характеризующаяся очень сложными быстрым поворотами. Поскольку это смесь быстрых и медленных поворотов, важно найти правильные настройки для машины. В последнее время значительно повысилась надежность двигателя, что очень хорошо для всей команды и для Ford. Поскольку машина этого года представляет большой шаг вперед, у нас есть все причины быть уверенными. Я жду моего первого финиша в гонке в этом сезоне, и если я добьюсь этого, то думаю, что буду в очках."
 После квалификации
     
 После свободных заездов 
"Я думаю, что у всех есть небольшие проблемы, поскольку время пока хуже, чем во время тестов прошлой недели. Ветер дует с необычного направления, что сказывается на характеристиках машины, но, как минимум, у нас есть база для улучшения баланса машины. Я использовал лишь один комплект шин, так что я не беспокоюсь относительно своей позиции на данный момент."
 После Гран-При
  "Очень расстраивает пятый раз подряд не финишировать. Перед заездом на первый пит-стоп я почувствовал, что передачи переключаются как-то странно. Непосредственно перед вторым пит-стопом я почувствовал, что что-то сломалось и попытался добраться до боксов, но не смог этого сделать. Мы решили изменить нашу стратегию пит-стопов с трех остановок на две, поскольку в начале гонке я застрял между другими машинами и это был единственный способ остаться с ними в контакте. Это был еще один трудный уикэнд, мне не принесло удачи даже изменение дизайна моего шлема!"  

К первой странице

Отправить E-mail