|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я доволен моим
временем, несмотря на потерянные 45 минут этим
утром из-за небольшой проблемы с топливом. Это
было досадно, поскольку машина была быстрой, и я
думал, что мы могли быть ближе к началу стартовой
решетки, если бы у нас было чуть больше времени. В
послеобеденной сессии я слишком широко зашел в
Turn Two во второй серии, что было досадно, но я не
думаю что это стоило мне слишком много времени. В
целом машина и команда работали хорошо,
двигатель прекрасен, и я не вижу почему это не
может продолжаться. Я уверен, что завтра мы будем
быстры в гонке, а теперь давайте надеяться, что мы
сможем увидеть клетчатый флаг!" |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я очень доволен
работой, которую мы проделали сегодня. Мы
работали над общими настройками и смогли
завершить нашу программу, и я смог показать
достаточно хорошее время, так что я уверен, что мы
проведем завтра хорошую квалификацию." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Мне удался хороший
старт, что меня удивило, поскольку все мои
тренировочные старты в этот уикэнд были не так
хороши, но мне повезло. Машина была реально
хорошей и я уверенно ехал, легко сдерживая
Михаэля вплоть до первого пит-стопа. Несмотря на
огромные усилия моей команды, он смог меня обойти
на пит-лейн. После того как я вернулся на трассу
разрушился один из компонентов заднего
антикрыла и я был вынужден заехать на
незапланированный пит-стоп. Я потерял первую
передачу, когда пытался уехать с пит-стопа, и на
этом все закончилось. Однако это была ободряющая
для команды гонка, поскольку мы достигли
реального прогресса, но сейчас нам нужно
добираться до финиша." |
|
|
|