|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я немного
разочарован, поскольку мое лучшее утреннее время
было более быстрым, однако десятая позиция на
стартовой решетке достаточно хороша. Мы были
справедливо довольны балансом машины, но
поскольку трасса нагрелась после обеда, нам
пришлось сделать много изменений, что сбило ритм.
В целом баланс машины хорош, и я буду упорно
атаковать в гонке, чтобы отыграть места." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Это утро было для
меня достаточно неутешительным, поскольку я даже
не смог проехать быстрого круга, прежде чем у
меня отказал двигатель, но мои механики
проделали фантастическую работу, заменив его за
час с четвертью, так что я смог проехать
несколько кругов в послеобеденной сессии. Я
завершил в общей сложности всего 11 кругов, но к
счастью мы тестировались в Каталунье на прошлой
неделе, и мы смогли получить много полезных
данных. Машина тогда работала действительно
хорошо, но, конечно, трасса никогда не бывает
абсолютно одинаковой два дня подряд, так что мне
предстоит много работы завтра утром, для того
чтобы набрать форму для хорошей позиции на
стартовой решетке. Однако, я уверен что это не
станет проблемой." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"У меня была
значительная недостаточная поворачиваемость, но
в остальном машина работала отлично. Мой второй
комплект шин, казалось, ухудшил эту проблему, но
затем когда я снова сменил шины, управляемость
снова улучшилась и я смог в последней части гонки
ехать гораздо быстрее." |
|
|
|