Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Mika Hakkinen
# 1

Болид
McLaren MP4-14

Двигатель
Mercedes 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Mobil

Результат
сход (колесо)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  35   

 

Квалификация 

  1:24.804  218.197 

 Быстрейший круг 

28 

 1:28.309 

209.540 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:26.981 

212.736 

2-я сессия 

1:24.489  219.011 

Warm-Up 

1:26.788 

213.209 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Я получил огромное удовольствие во Франции, и это может стать хорошей практикой если повторяться влажные условия, с которыми мы столкнулись в Британии в прошлом году. Сильверстоун очень приятная трасса, но и очень сложная. Трасса вознаграждает за хорошую аэродинамику, так что я был бы очень удивлен, если бы наша машина была бы не конкурентоспособна в этот уикэнд."
 После квалификации
  "Я очень рад быть на поуле в завтрашней гонке. Мы провели здесь на прошлой неделе хорошие тесты и опробовали несколько различных настроек, что дало нам хорошую позицию для квалификации. После обеда было гораздо более жарко, что фактически означало что мы были слегка медленнее, чем этим утром, но это не что-то необычное. В целом, машина и двигатель чувствовали себя хорошо и команда сделала отличную работу, чтобы все это подготовить."  
 После свободных заездов 
"Я доволен сегодняшней практикой. Машина вела себя хорошо и я смог хорошо поработать с инженерами над подбором хороших настроек на воскресную гонку. Конечно квалификация будет интересной, как и всегда, но я думаю, что мы выглядим достаточно сильно."
 После Гран-При
  "Я был доволен своим первым стартом, но гонка была остановлена красными флагами непосредственно перед аварией Михаэля, я надеюсь что он скоро вернется. Мой второй старт был не столь чистым. Дела шли хорошо, пока я не заехал на свой первый пит-стоп, после которого я столкнулся с разбалансированностью левой стороны машины. Я заехал на другой пит-стоп, но возникли какие-то проблемы с моим задним левым колесом, которое затем оторвалось. Я был практически около входа на пит-лейн и смог заехать на пит-лейн немедленно. Однако, не смотря на то что я смог вернуться, команда связалась со мной по радио и сказала, что они приняли решение, что я должен сойти, чтобы избежать любого потенциального риска."  

К первой странице

Отправить E-mail