|
До
начала Гран-При |
|
|
"Моя работа - помочь
Михаэлю в борьбе за титул и отбирать очки у наших
соперников, а не у него, но если обстоятельства
сложатся так, что я смогу победить в гонке и
отобрать очки у McLaren, я не могу сказать, что буду
расстроен." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я не могу
жаловаться, находясь на втором ряду. Во время
тестов здесь на прошлой неделе, я не достаточно
ездил на новых шинах и было сложно настроить
машину, чтобы она ехала должным образом на новой
резине. У меня была очень большая недостаточная
поворачиваемость, пока мы не нашли решения этой
проблемы к моей финальной серии. Я атаковал так
сильно, как только мог, но в конце сессии трасса
стала медленнее. Мы много работали над гоночными
настройками этим утром, так что я уверен, что у
меня будет хорошая гонка." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Точно также как и на
Гран-При Франции, ветер полностью изменил свое
направление с тестов прошлой недели. Но сейчас
это сработало нам на пользу и машина ведет себя
на трассе гораздо лучше, чем на прошлой неделе.
Поскольку действующие технические правила
делают машину очень чувствительной к ветру, мы
должны удостовериться, что хорошие настройки,
которые мы нашли, будут завтра работать.
Единственная проблема, с которой я сегодня
столкнулся, это сломавшаяся система выхлопа." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я извиняюсь, если
мои замечания об аварии Михаэля Шумахера на
пресс-конференции были не правильно истолкованы,
но до конца пресс-конференции я не знал на
сколько тяжелы его повреждения. Я желаю ему
скорейшего выздоровления и с нетерпением жду его
скорейшего возвращения в машину. Я хорошо
стартовал, но затем мимо меня пронесся Михаэль с
заблокированными колесами. Я уверенно проезжал
каждый круг. Машина была "на носу" и я
постоянно боролся с избыточной
поворачиваемостью. Любые шансы на победу я
потерял на своем первом пит-стопе. Я заехал на
пит-лейн, экипаж McLaren также вышел, и они спутали
меня. В результате я промахнулся мимо своей
отметки для остановки и потерял гонку." |
|
|
|