Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

60   1:32:31.973 

199.904 

Квалификация 

  1:25.677  215.974 

 Быстрейший круг 

53 

1:28.782 

208.421 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:27.061 

212.541 

2-я сессия 

1:25.742  215.810 

Warm-Up 

1:28.295 

209.570 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Моя работа - помочь Михаэлю в борьбе за титул и отбирать очки у наших соперников, а не у него, но если обстоятельства сложатся так, что я смогу победить в гонке и отобрать очки у McLaren, я не могу сказать, что буду расстроен."
 После квалификации
  "Я не могу жаловаться, находясь на втором ряду. Во время тестов здесь на прошлой неделе, я не достаточно ездил на новых шинах и было сложно настроить машину, чтобы она ехала должным образом на новой резине. У меня была очень большая недостаточная поворачиваемость, пока мы не нашли решения этой проблемы к моей финальной серии. Я атаковал так сильно, как только мог, но в конце сессии трасса стала медленнее. Мы много работали над гоночными настройками этим утром, так что я уверен, что у меня будет хорошая гонка."  
 После свободных заездов 
"Точно также как и на Гран-При Франции, ветер полностью изменил свое направление с тестов прошлой недели. Но сейчас это сработало нам на пользу и машина ведет себя на трассе гораздо лучше, чем на прошлой неделе. Поскольку действующие технические правила делают машину очень чувствительной к ветру, мы должны удостовериться, что хорошие настройки, которые мы нашли, будут завтра работать. Единственная проблема, с которой я сегодня столкнулся, это сломавшаяся система выхлопа."
 После Гран-При
  "Я извиняюсь, если мои замечания об аварии Михаэля Шумахера на пресс-конференции были не правильно истолкованы, но до конца пресс-конференции я не знал на сколько тяжелы его повреждения. Я желаю ему скорейшего выздоровления и с нетерпением жду его скорейшего возвращения в машину. Я хорошо стартовал, но затем мимо меня пронесся Михаэль с заблокированными колесами. Я уверенно проезжал каждый круг. Машина была "на носу" и я постоянно боролся с избыточной поворачиваемостью. Любые шансы на победу я потерял на своем первом пит-стопе. Я заехал на пит-лейн, экипаж McLaren также вышел, и они спутали меня. В результате я промахнулся мимо своей отметки для остановки и потерял гонку."  

К первой странице

Отправить E-mail