Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Ralf Schumacher
# 6

Болид
Williams FW21

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло
Castrol / Petrobras

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

60   1:32:57.555 

198.987 

Квалификация 

  1:26.438  214.073 

 Быстрейший круг 

26 

1:29.414 

206.947 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:27.004 

212.680 

2-я сессия 

1:26.250  214.539 

Warm-Up 

1:28.382 

209.364 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Сильверстоун одна из наиболее захватывающих и требовательных гоночных трасс во всем сезоне. Здесь очень сложно найти хороший компромис между аэродинамической прижимной силой в высокоскоростных поворотах и торможением после длинных прямых. Это домашнее Гран-При для команды Winfield WilliamsF1, так что это особая гонка для нас и мы все хотим сделать здесь хорошую работу."
 После квалификации
  "В сравнении с тестами прошлой недели, я гораздо больше доволен машиной. Я должен поблагодарить всю команду WilliamsF1, и в особенности производственное отделение, которое сделало огромную работу, чтобы завершить изготовление новых компонентов к этой гонке, хотя первоначально мы ожидали, что они будут готовы лишь к тестам следующей недели в Монце. Я определенно думаю, что это огромное улучшение! В конце концов, я восьмой, и думаю, что это максимум того, что я мог сегодня сделать. Я надеюсь, что команда Winfield WilliamsF1 вся вместе проведет завтра хорошую гонку и что нам будет сопутствовать удача, и мы наберем очки."  
 После свободных заездов 
"Я удовлетворен своим результатом в сегодняшней сессии свободных заездов; команда Winfield WilliamsF1 проделала очень хорошую работу. На самом деле мы установили на машину некоторые новые аэродинамические компоненты, которые увеличили прижимную силу машины, которая также стала более управляемой. Я надеюсь, что к завтрашней квалификации мы достигнем лучшей позиции, а затем мы будем ждать гонку."
 После Гран-При
  "Я очень счастлив моим третьим местом, даже конечно учитывая то, что не так легко вернуться в машину, если твой брат попал в аварию. Так или иначе, я знал что с Михаэлем все в порядке, поскольку команда информировала меня о его состоянии даже во время гонки. С другой стороны мы профессионалы и вся команда надеялась на меня и я был должен делать свою работу. Я должен еще раз поблагодарить команду, во-первых за новые впечатляющие аэродинамические компоненты, впервые установленные на мою машину в этот уикэнд, и во-вторых за блестящие пит-стопы, которые позволили мне сохранить свою позицию впереди обоих Jordan."  

К первой странице

Отправить E-mail