Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Damon Hill
# 7

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

60   1:33:08.750 

198.589 

Квалификация 

  1:26.099  214.915 

 Быстрейший круг 

48 

1:29.252 

207.323 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:27.381 

211.762 

2-я сессия 

1:25.600  216.168 

Warm-Up 

1:28.105 

210.022 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 
 После квалификации
  "Машина ведет себя действительно хорошо и я наслаждался этой квалификационной сессией. Я чувствовал себя в машине более уверенно, после тех изменений, которые мы сделали. Я особенно люблю первый поворот! Это медленный поворот, в котором трудно управлять машиной из-за ветра и я сделал все хорошо, проехав круг прежде чем поднялся ветер. Этот результат ставит нас в действительно хорошую позицию для завтрашней гонки и у нас есть превосходная возможность реализовать прогресс команды, которого мы достигли в этом году. Когда вы квалифицируетесь в первой шестерке, у вас есть хорошие шансы финишировать на подиуме, так что я с нетерпением жду завтрашней гонки и сделаю все что смогу, чтобы принести всем хороший результат."  
 После свободных заездов 
"Я обоснованно доволен сегодняшним днем. Мы опробовали некоторые небольшие изменения со времени тестов прошлой недели. Я уверен, что у нас правильные базовые настройки, и что мы сможем провести некоторую точную настройку для того чтобы добиться дальнейшего улучшения времени круга. Время очень плотное, но я доволен машиной и чувствую себя очень уверенно. Пятничная свободная практика может ввести в заблуждение, но я спокоен и рад ездить здесь. Гран-При Великобритании что-то весьма особенное."
 После Гран-При
  "Перед гонкой я ощущал очень большое давление, так что я очень счастлив пройти через все эти испытания и несчастья и финишировать пятым. В любом случае для британских пилотов замечательно видеть Дэвида победителем и меня, проведшего одну из лучших гонок сезона. В начале мне не повезло, поскольку первый старт у меня вышел просто отлично, но гонка была остановлена. В конце гонки я откатился назад из-за проблем с давлением пневмоклапана, но я смог поддерживать работоспособность машины. В целом это была хорошая и приятная гонка. Стратегия была хорошей и оставляла мне шансы в гонке. Нынешний план состоит в том, чтобы выпить несколько кружек пива и подумать о будущем. Сегодня я не собираюсь принимать никаких решений. Весь это уикэнд был замечательным, если говорить об атмосфере, создаваемой болельщикам всем британским пилотам, и я думаю что они организовали превосходное шоу для всего мира. В этот уикэнд я должен был отгородиться от своих эмоций и сконцентрироваться на работе, но я очень рад что эта работа была сделана, и я принес команде хороший результат."  

К первой странице

Отправить E-mail