Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

60   1:33:38.734 

197.529 

Квалификация 

  1:26.194  214.679 

 Быстрейший круг 

49 

1:29.493 

206.765 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:27.158 

212.304 

2-я сессия 

1:25.946  215.298 

Warm-Up 

1:28.265 

209.641 

Из высказываний

 До начала Гран-При
Ваша скорость во время тестов прошлой недели в Сильверстоуне впечатляла. Сможете ли Вы преобразовать это в успешную гонку?
"Я думаю, что не обязательно буду первым или вторым на стартовой решетке в Сильверстоуне, базируясь на тестах прошлой недели, поскольку команды, включая и нашу, продолжают развиваться. Однако тесты подтвердили, что машина быстрее, чем была в нескольких последних гонках. То, что меня больше радует, это та скорость, которую я мог поддерживать во время серии из 20 кругов. Аэродинамические модификации, которые мы тестировали, дали нам прирост скорости в высокоскоростных секциях трассы и мы улучшили тормозную систему машины и ее устойчивость."

Какие качества делают эту трассу столь требовательной к машине и пилоту?
"Сильверстоун - это трасса, где вы всегда играете с настройками. Маловероятно, что мы сохраним одни и те же настройки на весь уикэнд. Ветер может сильно сказываться на характеристиках управляемости машины, поскольку трасса находится на открытом месте. Как пилот вы должны реально слиться с быстрыми поворотами, такими как Copse и Becketts, поскольку вы должны войти в повороты и выйти из них так быстро, как будто идете по прямой. Большинство людей автоматически предполагают, что я больше знаю об Интерлагосе, чем о какой-либо другой трассе, но на самом деле я гораздо больше знаю о Сильверстоуне, поскольку я выступал в юниорских формулах в Великобритании, включая Formula 3. Я проехал по Сильверстоуну около 160,000 км!"

 После квалификации
  "Расстраивает, что вся хорошая работа, которую мы вложили в тесты, кажется пропала впустую. Я ожидал квалифицироваться как минимум в первой шестерке. Я чувствовал, что машина была слишком чувствительна к сегодняшним изменениям. Я боролся с некоторой недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотах, там где я терял большую часть времени. Я не ощущал, что могу проходить повороты так, как это можно делать в Сильверстоуне. Я должен был быть терпелив, чтобы попытаться найти хороший баланс, но это мне дорого стоило. Мы пробовали проводить серии с двумя последовательными быстрыми кругами. Я достиг улучшения в первом секторе второго круга, но не смог сохранить это на остальной части круга. Однако мы знаем, что можем быть быстры здесь и мы доказали на тестах прошлой недели, что SF3 может быстро ехать в гоночной конфигурации на протяжении большого количества кругов."  
 После свободных заездов 
"Я разумно доволен моим окончательным временем. Мы смогли повысить управляемость машины, с тем чтобы она лучше подходила сегодняшним характеристикам трассы. Я смог в конце атаковать более сильно. В день, подобный этому, трудно получить истинную картину того, где мы находимся, поскольку мы не знаем точно с каким количеством топлива и на каких шинах ездили наши соперники."
 После Гран-При
     

К первой странице

Отправить E-mail