|
До
начала Гран-При |
|
|
Ваша скорость во
время тестов прошлой недели в Сильверстоуне
впечатляла. Сможете ли Вы преобразовать это в
успешную гонку?
"Я думаю, что не обязательно буду первым или
вторым на стартовой решетке в Сильверстоуне,
базируясь на тестах прошлой недели, поскольку
команды, включая и нашу, продолжают развиваться.
Однако тесты подтвердили, что машина быстрее, чем
была в нескольких последних гонках. То, что меня
больше радует, это та скорость, которую я мог
поддерживать во время серии из 20 кругов.
Аэродинамические модификации, которые мы
тестировали, дали нам прирост скорости в
высокоскоростных секциях трассы и мы улучшили
тормозную систему машины и ее устойчивость."Какие качества делают эту трассу столь
требовательной к машине и пилоту?
"Сильверстоун - это трасса, где вы всегда
играете с настройками. Маловероятно, что мы
сохраним одни и те же настройки на весь уикэнд.
Ветер может сильно сказываться на
характеристиках управляемости машины, поскольку
трасса находится на открытом месте. Как пилот вы
должны реально слиться с быстрыми поворотами,
такими как Copse и Becketts, поскольку вы должны войти в
повороты и выйти из них так быстро, как будто
идете по прямой. Большинство людей автоматически
предполагают, что я больше знаю об Интерлагосе,
чем о какой-либо другой трассе, но на самом деле я
гораздо больше знаю о Сильверстоуне, поскольку я
выступал в юниорских формулах в Великобритании,
включая Formula 3. Я проехал по Сильверстоуну
около 160,000 км!" |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Расстраивает, что
вся хорошая работа, которую мы вложили в тесты,
кажется пропала впустую. Я ожидал
квалифицироваться как минимум в первой шестерке.
Я чувствовал, что машина была слишком
чувствительна к сегодняшним изменениям. Я
боролся с некоторой недостаточной
поворачиваемостью в медленных поворотах, там где
я терял большую часть времени. Я не ощущал, что
могу проходить повороты так, как это можно делать
в Сильверстоуне. Я должен был быть терпелив,
чтобы попытаться найти хороший баланс, но это мне
дорого стоило. Мы пробовали проводить серии с
двумя последовательными быстрыми кругами. Я
достиг улучшения в первом секторе второго круга,
но не смог сохранить это на остальной части
круга. Однако мы знаем, что можем быть быстры
здесь и мы доказали на тестах прошлой недели, что
SF3 может быстро ехать в гоночной конфигурации на
протяжении большого количества кругов." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я разумно доволен
моим окончательным временем. Мы смогли повысить
управляемость машины, с тем чтобы она лучше
подходила сегодняшним характеристикам трассы. Я
смог в конце атаковать более сильно. В день,
подобный этому, трудно получить истинную картину
того, где мы находимся, поскольку мы не знаем
точно с каким количеством топлива и на каких
шинах ездили наши соперники." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|