|
До
начала Гран-При |
|
|
Сколь сильным будет
для Вас "преимущество домашней трассы" в
этот уикэнд?
"Поддержка британских пилотов со стороны
болельщиков огромна. Вы знаете, что когда
проходите в пятницу утром через ворота, все
возгласы направлены в вашу сторону. Я всегда
подхожу к этому уикэнду с очень позитивным
настроем, поскольку эта гонка полна особых
чувств. Я не обязательно ощущаю какое-то
дополнительное давление. Вполне естественное
желание преуспеть в своем домашнем Гран-При, но
мы всегда стремимся успешно выступить в любой
гонке, где мы участвуем - это то, за что нам
платят."Что Вам
больше всего запомнилось в Вашей победе в
Сильверстоуне в 1995 году?
"В течение последних нескольких кругов я
думал о том, какой тяжелый был у меня
восстановительный период после аварии 1988 года и
о той невероятной поддержке, которую я получил от
своей жены и от семьи. Я смотрел на развивающиеся
британские флаги и надеялся, что ничего не
откажет и не сломается в машине. Когда я пересек
финишную черту под клетчатым флагом, я
почувствовал огромное облегчение, поскольку я
наконец одержал победу в Гран-При. Сделать это
дома, перед своими болельщиками нечто совершенно
особенное." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Ночью мы провели
некоторые изменения в настройках, которые
улучшили машину. Чего не хватало сегодня, это
постоянства на протяжении всего круга. Я был
быстр на первом секторе, и машина хорошо вела
себя в Copse, но я не мог сохранить скорость в
среднем и последнем секторах. Возможно на
начальном этапе играл свою роль ветер. Он имел
тенденцию подталкивать вас, когда вы входите в
поворот, а затем подхватывать машину и предавать
ей на выходе направление, которого вы не хотели,
что означало, что нужно менять стиль вождения.
Конечно, я хоте бы стартовать в гонке с более
высокой позиции на стартовой решетке, но я вполне
оптимистичен относительно завтра. Сильверстоун
и я - старые друзья. Я думаю, что завтра в гонке
сделаю свою лучшую работу." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Это был довольно
расстраивающий во всех аспектах день. Замена
двигателя в первой сессии сократила мое время на
трассе, а затем у меня были проблемы с рулевым
колесом, из-за чего я должен был заехать на его
замену. Я не смог реально почувствовать машину. Я
надеюсь, что завтра утром обойдется без проблем,
так что я буду в лучшей форме для
квалификации." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|