Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Johnny Herbert
# 17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

12  60   1:33:47.853 

197.209 

Квалификация 

11    1:26.873  213.001 

 Быстрейший круг 

52 

1:30.103 

205.365 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

18   1:29.201 

207.442 

2-я сессия 

1:26.311  214.388 

Warm-Up 

11 

1:28.785 

208.414 

Из высказываний

 До начала Гран-При
Сколь сильным будет для Вас "преимущество домашней трассы" в этот уикэнд?
"Поддержка британских пилотов со стороны болельщиков огромна. Вы знаете, что когда проходите в пятницу утром через ворота, все возгласы направлены в вашу сторону. Я всегда подхожу к этому уикэнду с очень позитивным настроем, поскольку эта гонка полна особых чувств. Я не обязательно ощущаю какое-то дополнительное давление. Вполне естественное желание преуспеть в своем домашнем Гран-При, но мы всегда стремимся успешно выступить в любой гонке, где мы участвуем - это то, за что нам платят."

Что Вам больше всего запомнилось в Вашей победе в Сильверстоуне в 1995 году?
"В течение последних нескольких кругов я думал о том, какой тяжелый был у меня восстановительный период после аварии 1988 года и о той невероятной поддержке, которую я получил от своей жены и от семьи. Я смотрел на развивающиеся британские флаги и надеялся, что ничего не откажет и не сломается в машине. Когда я пересек финишную черту под клетчатым флагом, я почувствовал огромное облегчение, поскольку я наконец одержал победу в Гран-При. Сделать это дома, перед своими болельщиками нечто совершенно особенное."

 После квалификации
  "Ночью мы провели некоторые изменения в настройках, которые улучшили машину. Чего не хватало сегодня, это постоянства на протяжении всего круга. Я был быстр на первом секторе, и машина хорошо вела себя в Copse, но я не мог сохранить скорость в среднем и последнем секторах. Возможно на начальном этапе играл свою роль ветер. Он имел тенденцию подталкивать вас, когда вы входите в поворот, а затем подхватывать машину и предавать ей на выходе направление, которого вы не хотели, что означало, что нужно менять стиль вождения. Конечно, я хоте бы стартовать в гонке с более высокой позиции на стартовой решетке, но я вполне оптимистичен относительно завтра. Сильверстоун и я - старые друзья. Я думаю, что завтра в гонке сделаю свою лучшую работу."  
 После свободных заездов 
"Это был довольно расстраивающий во всех аспектах день. Замена двигателя в первой сессии сократила мое время на трассе, а затем у меня были проблемы с рулевым колесом, из-за чего я должен был заехать на его замену. Я не смог реально почувствовать машину. Я надеюсь, что завтра утром обойдется без проблем, так что я буду в лучшей форме для квалификации."
 После Гран-При
     

К первой странице

Отправить E-mail