|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Решение, принятое
вчера командой, не продолжать сессию после
аварии Ярно, было абсолютно правильным из
соображений безопасности, но это означало, что в
эту сессию мы вошли не поняв большую часть
изменений в трассе, которые произошли с прошлой
недели. На втором комплекте шин я сумел сбросить
семь десятых, но я не смог продолжить улучшение
из-за общего недостатка сцепления шин с дорогой.
У нас все еще есть много работы, которую нужно
сделать чтобы улучшить нашу скорость." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
|
|
|
После
Гран-При |
|
|
"В первый раз я
должен был стартовать с пит-лейн на запасной
машине, которая была настроена для Ярно, из-за
проблем с давлением воздуха у моего двигателя. На
втором старте я смог восстановить свою позицию
на стартовой решетке. Я провел гонку без проблем,
но я мог бы финишировать на более хорошем месте,
если бы мы смогли дозаправить обе наши машины,
пока на трассе была машина безопасности. То в чем
мы сегодня уступали - это скорость, и я думаю это
станет частью нашей программы на следующие
тесты. Авария Михаэля испугала меня, но к счастью
кажется что она не столь серьезна. Я надеюсь, что
его возвращение не задержится на долго и желаю
ему скорейшего выздоровления." |
|
|
|