|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Я понял, что
достаточно трудно найти хорошие настройки на
сегодня. Машина страдала сильной недостаточной
поворачиваемостью, и мы не могли найти
правильную комбинацию, чтобы решить эту
проблему. Моя первая серия была не плоха, но я
задел бордюр во второй серии, и в первый момент я
подумал, что что-то было повреждено на машине,
поскольку я начал терять топливо, в то время,
когда я ожидал, чтобы выехать на последнюю серию.
Я должен был пересесть в запасную машину, которая
на этой гонке была настроена для Жака, так что ее
педали были слишком далеко для меня. У меня не
было шансов проехать быстрее, да к тому же в любом
случае трасса стала медленнее. Я не очень доволен
стартом так из далека, но я буду должен
попытаться выиграть места." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Этим утром мы
боролись с настройками, но затем мы вернулись к
тем, которые мы опробовали на тестах прошлой
недели, и это было на много лучше. Затем после
обеда у меня возникли проблемы с первым
комплектом шин, которые давали значительную
недостаточную поворачиваемость, и я не смог
найти хороший баланс для машины. Было очень
тяжелое ездить, когда казалось что ничего не
улучшает его. Когда мы сменили шины для моей
последней серии, прогресс был драматический.
Машины управлялась значительно лучше и это
позволило мне улучшить мое время в самом конце
дня." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|