Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Ricardo Zonta
# 23

Болид
BAR01

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
сход (задняя подвеска)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  41   

 

Квалификация 

16    1:27.699  210.994 

 Быстрейший круг 

12  22 

 1:30.611 

204.214 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

11   1:28.238 

209.706 

2-я сессия 

13  1:27.157  212.307 

Warm-Up 

16 

1:29.645 

206.414 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 
 После квалификации
  "Я понял, что достаточно трудно найти хорошие настройки на сегодня. Машина страдала сильной недостаточной поворачиваемостью, и мы не могли найти правильную комбинацию, чтобы решить эту проблему. Моя первая серия была не плоха, но я задел бордюр во второй серии, и в первый момент я подумал, что что-то было повреждено на машине, поскольку я начал терять топливо, в то время, когда я ожидал, чтобы выехать на последнюю серию. Я должен был пересесть в запасную машину, которая на этой гонке была настроена для Жака, так что ее педали были слишком далеко для меня. У меня не было шансов проехать быстрее, да к тому же в любом случае трасса стала медленнее. Я не очень доволен стартом так из далека, но я буду должен попытаться выиграть места."  
 После свободных заездов 
"Этим утром мы боролись с настройками, но затем мы вернулись к тем, которые мы опробовали на тестах прошлой недели, и это было на много лучше. Затем после обеда у меня возникли проблемы с первым комплектом шин, которые давали значительную недостаточную поворачиваемость, и я не смог найти хороший баланс для машины. Было очень тяжелое ездить, когда казалось что ничего не улучшает его. Когда мы сменили шины для моей последней серии, прогресс был драматический. Машины управлялась значительно лучше и это позволило мне улучшить мое время в самом конце дня."
 После Гран-При
     

К первой странице

Отправить E-mail