Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Великобритании
Benetton
после свободных заездов
Жанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella], #9, 1:28.546,
13 место:
"Машина страдает от недостатка сцепления шин с
дорогой, а также от недостаточной
поворачиваемости при входе в поворот и
избыточной при выходе. Нам необходимо поработать
над получением более хорошего баланса машины.
Мою машину развернуло не за долго до конца второй
сессии, но я ничего не задел, так что смог
продолжить."
Александр Вурц
[Alexander Wurz], #10, 1:28.740, 15 место:
"Я должен был рано прервать вторую сессии из-за
проблем с приводом на правое заднее колесо. Мы
работали над гоночными настройками и старались
избавится от достаточно сильного
проскальзывания и недостаточной
поворачиваемости. Поведение машины сильно
отличается от тестов прошлой недели, так что мы
можем использовать достаточно мало из базовых
настроек."
Пэт Симондс [Pat Symonds],
технический директор:
"Изменение направления ветра со времени
тестов прошлой недели заставило нас слегка
изменить направление и это показывает, что
достаточно сложно найти хороший баланс в этих
условиях. Мы решили что будем сегодня
использовать только один комплект шин, так что мы
сконцентрировались на гоночных настройках."