Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
BAR
после свободных заездов
Рикардо Зонта
[Ricardo Zonta], #23, 4 место, +0.382:
"Работа, которую мы сделали во время наших
последних тестов в Монце, сильно нам помогла. Моя
машина вела себя сегодня очень хорошо. Это было
заметно в поворотах, в которых я мог сильно
атаковать. Жак и я сейчас ездим с одинаковым
дифференциалом - в Сильверстоуне у меня была
старая спецификация, и я думаю, это дало Жаку
секундное преимущество передо мной в
квалификации. Теперь мы в идентичной
конфигурации и я думаю, что время круга отражает
это. У меня все еще есть некоторая недостаточная
поворачиваемость в быстрых поворотах, но мы
постепенно решаем это, и думаю, что мы можем быть
еще быстрее."
Жак Вильнев
[Jacques Villeneuve], #22, 8 место, +0.537:
"Мы сегодня успешно работали над настройками,
но я лично не думаю, что это трудная трасса для
настройки машины - вы тормозите, поворачиваете и
ускоряетесь - так что здесь легко найти
правильные настройки. Трасса сегодня выглядела
достаточно хорошо - достаточно чистая без грязи,
и сцепление шин с дорогой стало хорошим к концу
сессии. А1-Ринг всегда был благосклонен ко мне, и я
отправлялся сюда с положительным настроем.
Сегодняшняя скорость вдохновляет, но это только
пятница, но мы собираемся сделать наш лучший
выстрел в субботу и надеемся на позицию в первой
шестерке."
Крэйг Поллок [Craig Pollock],
управляющий директор:
"Я думаю, что команда проделала сегодня
отличную работу, особенно Рикардо, который
продемонстрировал невероятную скорость. Лучший
шанс Жака на быстрейший круг был испорчен
желтыми флагами, но мы вполне довольны четвертой
и восьмой позициями."
Роберт Синж [Robert Synge],
тим-менеджер:
"Оба наших пилота побеждали на этой трассе, и
для Рикардо это дает дополнительную уверенность
при его первом выступлении здесь в F1. Мы очень
довольны его скоростью. Мы использовали
некоторые важные новые разработки в подвеске
машины, которые мы тестировали на прошлой неделе
в Монце, и кажется, мы нашли способ извлечь больше
из реального потенциала машины. Это первая из
серии разработок, как в области подвески, так
и в аэродинамике, которые мы планируем
представить в следующих нескольких гонках."