Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

BAR
после свободных заездов

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 4 место, +0.382:
"Работа, которую мы сделали во время наших последних тестов в Монце, сильно нам помогла. Моя машина вела себя сегодня очень хорошо. Это было заметно в поворотах, в которых я мог сильно атаковать. Жак и я сейчас ездим с одинаковым дифференциалом - в Сильверстоуне у меня была старая спецификация, и я думаю, это дало Жаку секундное преимущество передо мной в квалификации. Теперь мы в идентичной конфигурации и я думаю, что время круга отражает это. У меня все еще есть некоторая недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах, но мы постепенно решаем это, и думаю, что мы можем быть еще быстрее."

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 8 место, +0.537:
"Мы сегодня успешно работали над настройками, но я лично не думаю, что это трудная трасса для настройки машины - вы тормозите, поворачиваете и ускоряетесь - так что здесь легко найти правильные настройки. Трасса сегодня выглядела достаточно хорошо - достаточно чистая без грязи, и сцепление шин с дорогой стало хорошим к концу сессии. А1-Ринг всегда был благосклонен ко мне, и я отправлялся сюда с положительным настроем. Сегодняшняя скорость вдохновляет, но это только пятница, но мы собираемся сделать наш лучший выстрел в субботу и надеемся на позицию в первой шестерке."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Я думаю, что команда проделала сегодня отличную работу, особенно Рикардо, который продемонстрировал невероятную скорость. Лучший шанс Жака на быстрейший круг был испорчен желтыми флагами, но мы вполне довольны четвертой и восьмой позициями."

Роберт Синж [Robert Synge], тим-менеджер:
"Оба наших пилота побеждали на этой трассе, и для Рикардо это дает дополнительную уверенность при его первом выступлении здесь в F1. Мы очень довольны его скоростью. Мы использовали некоторые важные новые разработки в подвеске машины, которые мы тестировали на прошлой неделе в Монце, и кажется, мы нашли способ извлечь больше из реального потенциала машины. Это первая из серии разработок, как в области  подвески, так и в аэродинамике, которые мы планируем представить в следующих нескольких гонках."


К первой странице

Отправить E-mail