Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
BAR
после квалификации
Жак Вильнев
[Jacques Villeneuve], #22, 9 место, +1.879:
"В настоящий момент я думаю, что 9 место предел
машины здесь. Этим утром машина была не очень
хороша на новых шинах, так что мы возвратились к
старым. Также мы были слишком медленны на прямых,
так что мы решили чуть уменьшить атаку крыльев, и
это было неправильным решением. Жаль, потому что
с механической точки зрения все работает хорошо,
но мы должны сделать что-то еще. В своей последней
серии я ехал медленно, поскольку убирали машину
Рикардо, но с холодными шинами я очень сильно
скользил по всей трассе, так что я вернулся назад.
Завтра мы только должны попытаться и отыграть
места. На трассе А1-Ринг вы можете обгонять, так
что гонка должна быть полной действий и
сюрпризов."
Рикардо Зонта
[Ricardo Zonta], #23, 15 место, +2.218:
"Я очень разочарован, поскольку вчера все
выглядело так будто баланс правильный и дела
идут хорошо. Сегодняшние условия трассы были
различными и мы не смогли получить правильную
конфигурацию - у меня была большая недостаточная
поворачиваемость, и было сложно атаковать. Это
также подразумевает что мы потратили слишком
много времени на работу над настройками и я не
смог пройти два быстрых круга подряд."
Крэйг Поллок [Craig Pollock],
управляющий директор:
"Неудачная сессия после вчерашнего дня, когда
все шло хорошо. Мы думали, что обе наши машины
будут в первой десятке, так что мы не очень
довольны финальным результатом. Однако теперь мы
должны получить очки, и завтра мы
сконцентрируемся на том, чтобы довести обе
машины до конца гонки и набрать очки."
Роберт Синж [Robert Synge],
тим-менеджер:
"Мы думали, что смогли бы добиться большего,
поскольку мы чувствовали, что машины могли
большее. Рикардо вылетел на своем медленном
круге, он заблокировал колеса при торможении в
первом повороте, и это, к сожалению, задержало
Жака на его финальном быстром круге. За
исключением этого с машинами не было никаких
особенных проблем, они лишь едут с не той
скоростью, которой нам хотелось бы."