Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Benetton
после свободных заездов
Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella], #9, +1.388,
10 место:
"На основе времени на отрезках, которые
отображались у меня на дисплее на рулевом колесе,
я был уверен, что квалифицируюсь не ниже шестой
позиции, но на своем первом быстром круге я
застрял за Sauber. Затем я вылетел и повредил
переднее антикрыло. Ремонт стоил мне нескольких
минут, и я смог вовремя выйти лишь на свою
последнюю серию. На своем последнем быстром
круге я встретил Williams, который был на
прогревочном круге и преднамеренно не пропустил
меня. Я не знаю, кто из пилотов это был и не хочу
этого знать, но это не хороший поступок."
Александр Вурц
[Alexander Wurz], #10, +1.572, 13 место:
"Моя последняя серия должна была быть на 2 или 3
десятых быстрее, но я совершил несколько ошибок в
секции Motordrome. Тринадцатая, не самая хорошая
позиция для старта в гонке, но с хорошей гоночной
стратегией мы должны быть конкурентоспособны."
Пэт Симондс [Pat Symonds],
технический директор:
"Было достаточно трудно отслеживать изменения
температуры во время сессии, но пилоты и инженеры
делали это достаточно хорошо все время. Однако я
чувствую, что мы не реализовали наш истинный
потенциал приблизительно на 3 десятых секунды.
Однако мы в достаточно хорошей позиции перед
завтрашней гонкой."