Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Stewart
после квалификации
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, +0.988, 6 место:
"Я занял свою среднюю позицию для этого года.
Моей целью был второй ряд, но я не рассчитывал,
что мы не сможем после обеда достичь того же
прогресса, что и наши конкуренты. После утренней
практики я ожидал быть ближе к первому ряду.
Машина с большим количеством топлива ехала очень
хорошо, так что я думаю, что мы в хорошей форме
перед гонкой."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, +2.504, 17 место:
"Во время первой практики, в самом начале
своего первого быстрого круга, я остановился
из-за проблем в электрике. Затем во второй сессии
и меня сломалось заднее антикрыло, и я вылетел с
трассы. Машина была сильно повреждена. В
результате, в квалификации я должен был нагонять,
и не смог показать хорошего времени. Пока я не
думаю о гоночной стратегии, но старт с 17 места
делает ее выбор сложным для меня. Завтра утром у
меня будет только 30 минут, приблизительно 10
кругов, для того, чтобы привести машину в
гоночную конфигурацию."
Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Мы довольны тем, что Рубенс на третьем ряду.
Если бы он не попал в трафик в своей
заключительной серии, у него были хорошие шансы
на более высокую позицию. Низкая стартовая
позиция Джонни объясняется проблемами, с
которыми он столкнулся не по своей вине в
утренней сессии."
Жак Нассер [Jac Nasser],
президент Ford Motor Company:
"Это невероятно, снова быть на Гран-При, и в
будущем я планирую посвящать Formula One больше
времени. Мы довольны позицией Рубенса в
квалификации, хотя я и знаю, что он рассчитывал
быть в первой четверке. Джонни сильно не повезло.
Впервые в квалификации мы использовали новый
двигатель Ford Cosworth CR-1 серии 4, и Рубенс говорит о
значительном повышении мощности и улучшении
управляемости."