Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Венгрии
Eddie Irvine
# 4
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
3 | 77 | 1:46:50.862 | 171.791 |
|
2 | 1:18.263 | 182.753 | ||
5 | 62 | 1:21.010 |
||
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
1 | 1:19.476 | 179.918 |
|
11 | 1:19.817 | 179.150 | |
6 | 1:21.083 |
176.397 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При | ||
"Финиш в гонке будет тяжелой работой. Если я смогу еще раз финишировать на подиуме, то буду счастлив. Если я одержу еще одну победу, это будет замечательно. Тактика и шины будут очень важны здесь. Если команда все сделает правильно, как она это обычно и делает, еще одни 10 очков не будут чем-то невозможным. Как я говорил прежде, я не думаю о Чемпионате. Я лишь принимаю каждый день таким, какой он есть, и мы увидим, во что все это превратиться в конце года." | ||
После свободных заездов | ||
"Машина была хороша с самого начала, и нам удалось сделать еще не менее двух больших шагов вперед во время сессии, и один небольшой в ее конце. Я уверен, что мы ведем работу над машиной в правильном направлении. Как и обычно, время пятницы мало что значат, но приятно быть впереди наших основных конкурентов. Я думаю, что это позволяет нам смотреть на оставшуюся часть уик-энда с оптимизмом. Мне нравится эта трасса, здесь вы постоянно заняты рулем, и обычно я здесь хорошо выступал." | ||
После квалификации | ||
"Я думал, что если и смогу завоевать поул, то это должно быть здесь. Но все же хорошо быть на первом ряду, даже учитывая, что я буду стоять на 'плохой' стороне трассы. Однако раньше мне удавались отличные старты с обоих сторон трассы, и завтра все решит именно старт. Сторона трассы значит 20%, а ваша техника - 80%. Я знаю, что моя первая серия будет не очень хорошей, поскольку это был первый раз, когда я ехал на новых шинах, но это показывает, что мы в хорошей форме перед гонкой. Единственной серией, в которой я столкнулся с проблемами, стала последняя, когда на трассе оказалось антикрыло машины Херберта. Я доволен оказаться сегодня так близко к поулу, поскольку в гонке мы более конкурентоспособны." | ||
После Гран-При | ||