Чемпионат 1999 г.
Гран-При Венгрии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

77   1:46:50.862 

171.791 

Квалификация 

1:18.263  182.753 

 Быстрейший круг 

62 

1:21.010 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:19.476 

179.918 

2-я сессия 

11  1:19.817  179.150 

Warm-Up 

1:21.083 

176.397 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Финиш в гонке будет тяжелой работой. Если я смогу еще раз финишировать на подиуме, то буду счастлив. Если я одержу еще одну победу, это будет замечательно. Тактика и шины будут очень важны здесь. Если команда все сделает правильно, как она это обычно и делает, еще одни 10 очков не будут чем-то невозможным. Как я говорил прежде, я не думаю о Чемпионате. Я лишь принимаю каждый день таким, какой он есть, и мы увидим, во что все это превратиться в конце года."
 После свободных заездов 
"Машина была хороша с самого начала, и нам удалось сделать еще не менее двух больших шагов вперед во время сессии, и один небольшой в ее конце. Я уверен, что мы ведем работу над машиной в правильном направлении. Как и обычно, время пятницы мало что значат, но приятно быть впереди наших основных конкурентов. Я думаю, что это позволяет нам смотреть на оставшуюся часть уик-энда с оптимизмом. Мне нравится эта трасса, здесь вы постоянно заняты рулем, и обычно я здесь хорошо выступал."
 После квалификации
"Я думал, что если и смогу завоевать поул, то это должно быть здесь. Но все же хорошо быть на первом ряду, даже учитывая, что я буду стоять на 'плохой' стороне трассы. Однако раньше мне удавались отличные старты с обоих сторон трассы, и завтра все решит именно старт. Сторона трассы значит 20%, а ваша техника - 80%. Я знаю, что моя первая серия будет не очень хорошей, поскольку это был первый раз, когда я ехал на новых шинах, но это показывает, что мы в хорошей форме перед гонкой. Единственной серией, в которой я столкнулся с проблемами, стала последняя, когда на трассе оказалось антикрыло машины Херберта. Я доволен оказаться сегодня так близко к поулу, поскольку в гонке мы более конкурентоспособны."
 После Гран-При

К первой странице

Отправить E-mail