Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Венгрии
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
сход (дифференциал)
![]() |
||||
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
||||
10 | 14:46.099 |
161.412 |
||
![]() |
||||
15 | 1:19.924 | 178.956 | ||
![]() |
||||
20 | 7 | 1:24.297 |
||
![]() |
Практика
![]() |
|||
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
|||
7 | 1:21.251 | 175.988 |
|
![]() |
|||
14 | 1:19.926 | 178.905 | |
![]() |
|||
16 | 1:22.530 |
173.304 |
|
![]() |
Из высказываний
![]() |
||
До начала Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
"Хунгароринг очень разнообразная трасса, а также очень требовательная, и обгоны здесь очень затруднены. Поэтому участвовать здесь в гонке не очень захватывающе. Все ждут квалификации, поскольку там проходит настоящая битва, но я не могу сказать того же о гонке ... когда вы первые и все что вам нужно делать - это беречь свою позицию! Нужно сказать, что победа здесь стоит те же десять очков, как и на любой другой трассе. Однако тот факт, что она очень узкая делает здесь реальную гонку почти невозможной." | ![]() |
![]() |
||
После свободных заездов | ||
![]() |
||
"Сегодняшняя сессия не обошлась без проблем. Трасса и так непростая, а в дождь она еще более сложная. Тем не менее, я вполне удовлетворен, поскольку, не смотря на множество проблем, мы провели некоторые изменения в машине, что позволило нам добиться прогресса. Я сказал бы, что мой настрой осторожно оптимистичный." | ||
![]() |
||
После квалификации | ||
![]() |
||
![]() |
||
После Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |