Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Венгрии
Ralf Schumacher
# 6
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло |
Результат
классифицирован
![]() |
||||
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
||||
9 | 76 | 169.493 |
||
![]() |
||||
16 | 1:19.945 | 178.907 | ||
![]() |
||||
11 | 48 | 1:21.745 | ||
![]() |
Практика
![]() |
|||
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
|||
9 | 1:21.481 | 175.491 |
|
![]() |
|||
12 | 1:19.825 | 179.132 | |
![]() |
|||
![]() |
Из высказываний
![]() |
||
До начала Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
"Хунгароринг одна из самых медленных гоночных трасс в календаре, если говорить о средней скорости. Как и в Монако, инженеры должны добиться максимально возможной прижимной силы, хотя и механическое сцепление шин с дорогой также важно. Если обгоны на большинстве нынешних трасс трудны, то здесь на Хунгароринге это практически невозможно. Поэтому команда Winfield Williams должна очень напряженно поработать в квалификации, чтобы добиться хорошей стартовой позиции." | ![]() |
![]() |
||
После свободных заездов | ||
![]() |
||
"Как обычно гоночная трасса здесь, в Венгрии, очень скользкая и грязная, особенно вне траектории. Сегодня, во второй сессии, к сожалению, как и многие другие пилоты, когда начался дождь, я вылетел с трассы. Машина Winfield-WilliamsF1 пока достаточно хорошая, хотя у нас и есть некоторые проблемы, особенно с недостаточной поворачиваемостью, которые нам нужно решить. Однако я уверен, что до завтрашней квалификации и собственно гонки мы найдем хорошее решение." | ||
![]() |
||
После квалификации | ||
![]() |
||
![]() |
||
После Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |