Чемпионат 1999 г.
Гран-При Венгрии

Stewart
после свободных заездов

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, +1.071, 4 место:
"Я смог найти правильное направление в работе над настройками в самом начале и смог придерживаться его в течение всего дня. Машина работала хорошо. Аэродинамический баланс также хорош. Я также смогу выиграть время улучшив улучшив механическое сцепление шин с трассой, так что я оптимистично настроен на завтра.
Часть трассы очень бугристая, особенно в двух последних поворотах. Неровности ухудшают устойчивость машины, так что нужно поработать над настройками подвески, чтобы позволить машине преодолевать эти бугры так, чтобы это не очень сильно отражалось на ее управляемости. Прошедший дождь сделал трассу слегка влажной, а линии разметки очень скользкими. Я думаю, что на этом и попались многие пилоты."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, +2.010, 10 место:
"Я потерял шанс проехать большее количество кругов из-за проблем с подвеской. Также обидно, что я утром потерял комплект шин из-за прокола. Несмотря на это, я уверен, что смог достигнуть хорошей базы для улучшения настроек для квалификации.
Определенно наша машина подходит этой трассе. Все что нужно здесь прежде всего, это хороший баланс, поскольку это помогает уменьшить износ шин. Хороший баланс также помогает улучшить управляемость машины, особенно на такой извилистой трассе как эта."

Пол Стюарт [Paul Stewart], управляющий директор:
"Нам удался очень продуктивный старт уикэнда. Оба пилота достигли значительного прогресса в настройках за время обоих сегодняшних сессий, готовясь к квалификации и гонке. Отсутствие значительных проблем в этот день позволило нам проделать много работы."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Мы сегодня не испытали никаких проблем, и безусловно работа, которую мы проделали на тестах в Сильверстоуне на прошлой неделе по улучшению характеристик двигателя, отражаются на том, что двигатель хорошо подходит для требований этой трассы. Завтра на обоих машинах мы будем использовать двигатели Серии 4."


К первой странице

Отправить E-mail