Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бельгии

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

10  44   1:27:03.799 

211.278 

Квалификация 

1:51.974  224.023 

 Быстрейший круг 

10  34 

1:56.131 

216.004 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

11   1:55.484 

217.215 

2-я сессия 

1:52.769  222.444 

Warm-Up 

14 

1:55.485 

217.213 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Машина сейчас ведет себя очень странно. Я боролся с нестабильностью задней части машины, и большинство изменений в настройках, которые я пробовал, не сработали. Машина была хороша в быстрых поворотах, но я терял время в медленных поворотах, где мне не хватало сцепления с дорогой. Я собираюсь провести много времени со своим инженером, чтобы найти на завтра лучший баланс."
 После квалификации
До самого конца Вы были в самом конце решетки. Как Вам удалось показать такое время в конце?
"Я думаю, что это была комбинация комплекта шин, который я использовал в последней серии и которые помогли найти баланс машины, и того факта, что я чувствовал давление показать что-то особенное в конце. В первых трех сериях машина плохо управлялась, особенно на медленных участках."
Вы прервали третью попытку. Почему?
"У меня был достаточно неприятный момент, когда моя нога соскользнула с педали тормоза на педаль газа, и тогда я срезал поворот Malmedy. В целом это была достаточно богатая событиями сессия. Я хотел бы оказаться выше, но, учитывая то, как проходил этот уик-энд, я удовлетворен результатом."
 После Гран-При

К первой странице

Отправить E-mail