|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Машина сейчас ведет
себя очень странно. Я боролся с нестабильностью
задней части машины, и большинство изменений в
настройках, которые я пробовал, не сработали.
Машина была хороша в быстрых поворотах, но я
терял время в медленных поворотах, где мне не
хватало сцепления с дорогой. Я собираюсь
провести много времени со своим инженером, чтобы
найти на завтра лучший баланс." |
|
|
После
квалификации |
|
|
До самого конца Вы
были в самом конце решетки. Как Вам удалось
показать такое время в конце?
"Я думаю, что это была комбинация комплекта
шин, который я использовал в последней серии и
которые помогли найти баланс машины, и того
факта, что я чувствовал давление показать что-то
особенное в конце. В первых трех сериях машина
плохо управлялась, особенно на медленных
участках."
Вы прервали третью попытку. Почему?
"У меня был достаточно неприятный момент,
когда моя нога соскользнула с педали тормоза на
педаль газа, и тогда я срезал поворот Malmedy. В целом
это была достаточно богатая событиями сессия. Я
хотел бы оказаться выше, но, учитывая то, как
проходил этот уик-энд, я удовлетворен
результатом." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|