Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бельгии
Prost
после квалификации
Ярно
Трулли [Jarno Trulli], #19, +2.315, 12 место:
"Целью утренней сессии свободной практики
было найти наилучший баланс между хорошей
эффективностью в больших поворотах и хорошей
максимальной скоростью. В квалификации мы
опробовали два различных варианта настроек, и
это давал возможность показать хорошее время на
секторах, но в различных сериях. Я благодарен
всей своей команде за ту работу, которую они
провели этим утром; это позволило мне
использовать 25 минут второй части свободной
сессии, после проблемы с акселератором, из-за
которых я остановился на трассе."
Оливье Панис
[Olivier Panis], #18, +2.819, 17 место:
"Этим утром я был доволен машиной. К сожалению,
у меня была проблема с двигателем. Команда
проделала фантастическую работу, позволив мне
выехать на трассу до конца сессии. С таким 'штрафом'
очень сложно наверстать упущенное время. В
квалификации моя первая серия прошла хорошо, и
затем мы испробовали другие настройки, которые
повели нас в правильном направлении, за
исключением третьего сектора, в котором машины
вела себя очень нервно. Я собирался проехать
серию с меньшей прижимной силой, что, похоже,
помогло Ярно, но меня остановили красные флаги. Я
снова выехал на том же комплекте шин и проехал
хороший круг, но без улучшений. Затем я увидел,
что машина дымится, так что я поехал свою третью
серию на запасной машине, которая была настроена
для Ярно. Я не смог ничего сделать. Как обычно,
гонка предстоит долгая, и мы должны будем пройти
весь путь до финиша."
Алан Дженкинс [Alan Jenkins]:
"Сегодняшний результат не стал наградой для
механиков и инженеров, за ту работу, которую они
проделали, и это слегка разочаровывает. В
свободной практике на обоих машинах были
проблемы. Оливье остановился незадолго до конца
первой части сессии из-за проблем с двигателем, а
Ярно пришлось остановить свою машину на обочине
трассы из-за проблем с гидравликой. Техники
отреагировали очень быстро, дав пилотам
возможность вернуться на трассу до конца
свободной практики. Квалификация была испорчена
двумя перерывами из-за аварий пилотов BAR. Мы
стартуем с 12 и 17 мест, мы должны были быть на более
хороших местах, но нам помешали технические
неполадки."