Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бельгии

Prost
после квалификации

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #19, +2.315, 12 место:
"Целью утренней сессии свободной практики было найти наилучший баланс между хорошей эффективностью в больших поворотах и хорошей максимальной скоростью. В квалификации мы опробовали два различных варианта настроек, и это давал возможность показать хорошее время на секторах, но в различных сериях. Я благодарен всей своей команде за ту работу, которую они провели этим утром; это позволило мне использовать 25 минут второй части свободной сессии, после проблемы с акселератором, из-за которых я остановился на трассе."

Оливье Панис [Olivier Panis], #18, +2.819, 17 место:
"Этим утром я был доволен машиной. К сожалению, у меня была проблема с двигателем. Команда проделала фантастическую работу, позволив мне выехать на трассу до конца сессии. С таким 'штрафом' очень сложно наверстать упущенное время. В квалификации моя первая серия прошла хорошо, и затем мы испробовали другие настройки, которые повели нас в правильном направлении, за исключением третьего сектора, в котором машины вела себя очень нервно. Я собирался проехать серию с меньшей прижимной силой, что, похоже, помогло Ярно, но меня остановили красные флаги. Я снова выехал на том же комплекте шин и проехал хороший круг, но без улучшений. Затем я увидел, что машина дымится, так что я поехал свою третью серию на запасной машине, которая была настроена для Ярно. Я не смог ничего сделать. Как обычно, гонка предстоит долгая, и мы должны будем пройти весь путь до финиша."

Алан Дженкинс [Alan Jenkins]:
"Сегодняшний результат не стал наградой для механиков и инженеров, за ту работу, которую они проделали, и это слегка разочаровывает. В свободной практике на обоих машинах были проблемы. Оливье остановился незадолго до конца первой части сессии из-за проблем с двигателем, а Ярно пришлось остановить свою машину на обочине трассы из-за проблем с гидравликой. Техники отреагировали очень быстро, дав пилотам возможность вернуться на трассу до конца свободной практики. Квалификация была испорчена двумя перерывами из-за аварий пилотов BAR. Мы стартуем с 12 и 17 мест, мы должны были быть на более хороших местах, но нам помешали технические неполадки."


К первой странице

Отправить E-mail