|
|||||
|
|||||
Prost |
Ярно
Трулли [Jarno Trulli], #19, +0.185, 2 место:
"Очень хороший день. Мы хорошо работали над
машиной, также как и на трехдневных тестах на
прошлой неделе, когда мы использовали двигатели
EV02, которые были менее конкурентоспособны, чем
сегодняшние EV04. Завтра мы должны еще улучшить
наше время, благодаря двигателю EV05 с выхлопными
трубами, направленными вверх. Дополнительные 10
л.с. очень хороши, особенно в Монце. Это должна
быть наша лучшая квалификационная сессия в
сезоне. Сегодня я мог бы добиться еще более
хорошего результата, если бы не две проблемы.
Прокололась моя правая передняя шина, и у меня
сломался спереди тормозной диск, что вызвало
дисбаланс машины."
Оливье Панис
[Olivier Panis], #18, +0.500, 4 место:
"Тесты, которые мы проводили здесь на прошлой
неделе, принесли свои плоды. Мы проделали много
работы над настройками машин в различных
конфигурациях, и сегодня мы смогли
продемонстрировать результат всей этой работы. Я
доволен своей первой сессией в уик-энде, и не смог
улучшить свое время из-за проблем с электрикой. Я
действительно намерен атаковать, и попытаюсь
хорошо квалифицироваться завтра и набрать очки в
воскресение."
Ален Прост [Alain Prost]:
"Я должен сказать, что мы удовлетворены
поведением машины, говоря и о шасси, и о двигателе.
Двое последних тестов, которые мы провели здесь в
Монце, дали нам шанс рассмотреть несколько вещей,
которые мы осуществили в сегодняшней практике.
Мы удовлетворены различными модификациями,
проведенными на машине за несколько последних
недель. Мы добились значительного прогресса. Мы
ожидали сегодня такой скорости. Эта трасса
напоминает Хокенхайм, где мы обычно более
конкурентоспособны. Мы должны быть очень
внимательны, потому что время очень плотное, и то
же самое будет и в квалификации. Вполне возможно
закончить квалификацию на третьем ряду, на пятом
или шестом месте; разрывы очень малы. Мы остаемся
сконцентрированными на завтрашнюю сессию,
поскольку это одна из наших лучших возможностей
хорошей квалификации в этом сезоне."
до начала Гран-При | после квалификации | после Гран-При