1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

David Coulthard

#1 << # 2  >> #3

Болид
McLaren MP4-14

Двигатель
Mercedes 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Mobil

Результат
сход (вылет)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   37   57:09.682 

176.925 

Квалификация 

    1:20.176  204.570 

 Быстрейший круг 

29 

1:21.835 

200.423 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.461 

201.343 

2-я сессия 

1:19.667  205.877 

Warm-Up 

1:27.305 

187.866 

Из высказываний

 До начала Гран-При

"Недостаточная поворачиваемость обычная проблема в Нюрбургринге, так что мы будем напряженно трудиться над улучшением управляемости наших машин оба сеанса свободной практики в пятницу, с тем, чтобы подойти в хорошей форме к квалификации и гонке. Трасса расположена в очень живописном месте, но у вас есть очень мало времени, для того, чтобы насладится этим видом, когда Вы ведете машину на скорости 175 миль в час!"

 После свободных заездов

"Как обычно мы потратили сегодняшнюю сессию свободной практики для того, чтобы найти наилучшие настройки для воскресной гонки. Я видел, что, несмотря на прогресс во время сессии я сталкивался с избыточной и недостаточной поворачиваемостью, но я буду работать с инженерами с тем, чтобы найти хороший баланс для квалификации."

 После квалификации

"Я думаю, что сегодняшняя квалификационная сессия была хорошей, чтобы смотреть ее по телевизору, но думаю, все команды и все пилоты были слегка озадачены. Никто не знал когда выезжать, сколько заливать топлива и когда менять шины - все это было лотереей, но как обычно мы пытались извлечь максимум из ситуации. Инженеры приняли правильное решение в данных условиях и выбрали хорошие настройки, и это сработало мне на пользу."

 После Гран-При

"Я очень разочарован, что вылетел в таких условиях, поскольку я лидировал, а вероятность вылететь гораздо выше, когда ты впереди. Я извиняюсь перед командой. Это первый раз, когда я разбил в этом году машину в гонке, но это слабое утешение."

К первой странице

Отправить E-mail