До начала Гран-При |
|
"Недостаточная поворачиваемость
обычная проблема в Нюрбургринге, так что мы будем
напряженно трудиться над улучшением
управляемости наших машин оба сеанса свободной
практики в пятницу, с тем, чтобы подойти в хорошей
форме к квалификации и гонке. Трасса расположена
в очень живописном месте, но у вас есть очень мало
времени, для того, чтобы насладится этим видом,
когда Вы ведете машину на скорости 175 миль в
час!" |
|
После свободных заездов |
|
"Как обычно мы потратили сегодняшнюю
сессию свободной практики для того, чтобы найти
наилучшие настройки для воскресной гонки. Я
видел, что, несмотря на прогресс во время сессии я
сталкивался с избыточной и недостаточной
поворачиваемостью, но я буду работать с
инженерами с тем, чтобы найти хороший баланс для
квалификации." |
|
После квалификации |
|
"Я думаю, что сегодняшняя
квалификационная сессия была хорошей, чтобы
смотреть ее по телевизору, но думаю, все команды и
все пилоты были слегка озадачены. Никто не знал
когда выезжать, сколько заливать топлива и когда
менять шины - все это было лотереей, но как обычно
мы пытались извлечь максимум из ситуации.
Инженеры приняли правильное решение в данных
условиях и выбрали хорошие настройки, и это
сработало мне на пользу." |
|
После Гран-При |
|
"Я очень разочарован, что вылетел в
таких условиях, поскольку я лидировал, а
вероятность вылететь гораздо выше, когда ты
впереди. Я извиняюсь перед командой. Это первый
раз, когда я разбил в этом году машину в гонке, но
это слабое утешение." |
|