1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

Jarno Trulli

#18 << # 19  >> #20

Болид
Prost AP02

Двигатель
Peugeot 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Total

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

66   1:42:16.932 

176.381 

Квалификация 

10      1:20.965  202.601 

 Быстрейший круг 

14  30 

1:23.742 

195.859 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.750 

200.631 

2-я сессия 

15  1:20.389  204.028 

Warm-Up 

1:28.640 

185.036 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

  

 После квалификации

"После первой серии на дождевых шинах машина вела себя очень хорошо на подсыхающей трассе. Я был вторым после своей предпоследней серии. На последнюю серию я выехал, когда оставалось пять минут, и трасса была практически сухой. К сожалению, на моем быстром круге меня замедлил трафик - Sauber и Ferrari возвращались в боксы. Я должен проверить со своим инженером телеметрию, поскольку мне было трудно добиться на прямой той же скорости, которая была у меня сегодня. Это будет открытая и интересная гонка."

 После Гран-При

"Я действительно очень счастлив. Это мой лучший результат в Formula One, и в целом я рад за всю команду. Все сработали невероятно хорошо. На старте у меня были небольшие проблемы со сцеплением, и я стартовал довольно медленно. В первом повороте мне удалось избежать столкновения, но в то же время я потерял несколько мест. Когда начался дождь, меня зазывали в боксы, чтобы сменить шины на дождевые, но я посмотрел на небо и увидел, что оно проясняется и трасса достаточно сухая. Я предпочел продолжить гонку. После своего первого пит-стопа я снова выехал на сликах, но через восемь кругов начался сильный дождь. Я заехал, чтобы сменить шины на дождевые и дозаправиться, чтобы мне хватило топлива до конца гонки, и в тот момент я был на трассе быстрейшим. Во время последнего пит-стопа я снова одел слики и далее был благоразумен. В этот момент Баррикелло был быстрее меня и сумел меня догнать. Хорошо зная трассу, я понимал, что мне нужно держаться сухой траектории, и за несколько кругов до конца я не собирался пропускать его на свое второе место."

К первой странице

Отправить E-mail