До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"После первой серии на дождевых шинах
машина вела себя очень хорошо на подсыхающей
трассе. Я был вторым после своей предпоследней
серии. На последнюю серию я выехал, когда
оставалось пять минут, и трасса была практически
сухой. К сожалению, на моем быстром круге меня
замедлил трафик - Sauber и Ferrari возвращались в боксы.
Я должен проверить со своим инженером
телеметрию, поскольку мне было трудно добиться
на прямой той же скорости, которая была у меня
сегодня. Это будет открытая и интересная
гонка." |
|
После Гран-При |
|
"Я действительно очень счастлив. Это
мой лучший результат в Formula One, и в целом я рад за
всю команду. Все сработали невероятно хорошо. На
старте у меня были небольшие проблемы со
сцеплением, и я стартовал довольно медленно. В
первом повороте мне удалось избежать
столкновения, но в то же время я потерял
несколько мест. Когда начался дождь, меня
зазывали в боксы, чтобы сменить шины на дождевые,
но я посмотрел на небо и увидел, что оно
проясняется и трасса достаточно сухая. Я
предпочел продолжить гонку. После своего первого
пит-стопа я снова выехал на сликах, но через
восемь кругов начался сильный дождь. Я заехал,
чтобы сменить шины на дождевые и дозаправиться,
чтобы мне хватило топлива до конца гонки, и в тот
момент я был на трассе быстрейшим. Во время
последнего пит-стопа я снова одел слики и далее
был благоразумен. В этот момент Баррикелло был
быстрее меня и сумел меня догнать. Хорошо зная
трассу, я понимал, что мне нужно держаться сухой
траектории, и за несколько кругов до конца я не
собирался пропускать его на свое второе
место." |
|